29

12.5K 377 21
                                    

-Да.Так как ты секретарь Дани,ты будешь ему там помогать и без отговорок,это все же твоя работа.-ответил Бабич

Юля тяжело вздохнула и посмотрела на Даню.

-Это все что я хотел сказать..А и еще...Дань,ты сегодня с нами?

-С вами....-Даниил улыбнулся.

-Ну тогда в 20 на том же месте.-с этими словами Артур ушел.

Голубоглазый перевел взгляд на Юлю...Она была грустной.

-Ты правда ехать не хочешь?-с этими словами он подошел к ней.

-Не то что не хочу...Во первых боюсь,а во вторых..я никогда сама никуда не ездила....-Юля поникла.

-Ну я же с тобой еду.-Даня приобнял девушку.

-Как грубо это не звучало,но это то меня настораживает.-Юля нервно улыбнулась...

-Ну уже ничего не поделаешь...Тебе прийдеться ехать.

-А ты не знаешь,куда мы поедем?

-Ну вообще я должен был ехать в Сочи,но нужно уточнить у Артура.

-Ладно...-с этими словами Юля села за стол.

Даня еще раз посмотрел на нее и ушел.

Настроение Юли упало.Она не хотела ехать в эту командировку.Одна,с озабоченым Милохиным,еще и на 4 дня...
Все эти 3 фактора ее не радовали...но она быстро отогнала мысли об этой поездке,сейчас ее больше интересовало,как это она ответила на его поцелуй.

-Не знаю как так получилось,но мне понравилось....-на лице Юли расплылась улыбка.

Даниил вошел в кабинет грустный.

-Она не хочет со мной ехать...Сильно я ее напуга...-с этими словами он подошел к окну.

-Мда...и что теперь делать....Может сказать,что она не поедет...?-с такими мыслями Даня доработал до конца дня.

Вечер
~Парк~

Ребята встретились в парке.

-Макса зовем?-радостно спросила Аня.

Юля посмотрела на Даню,который втупился в телефон,но по его выражению лица,он явно будет недоволениего появлением.

-Давайте сегодня без него.Сегодня ж Даня пришел.-Юля наиграно улыбнулась.

-Ну ладно,тогда без Макса.-с этими словами Аня взяла Юлю за руку и потащила в кафешку.

-Аня,ну отпусти меня...-недовльно сказала Гаврилина.

Покровская тут же остановилась.

-Пойдем поговорим.-она посмотрела на парней и отвела ее подальше

-Чего ты хочешь?-недвольно спросила зеленоглазая.

-Почему без настроения?

-Меня с Милохиным отправляют в командировку.-тяжело вздохнув сказала девушка.

-И что?Это же круто или ты не хочешь?-спросила Аня.

-Я не не хочу...Я боюсь м ним куда-то ехать.Мы знаем друг друга от силы три-четыре дня.

-Юль,не загоняйся.Поедь,развеешься.Ты же после смерти родителей никуда не выезжала.-с этими словами Покровская обняла подругу.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя