34

12.7K 397 71
                                    

-Любимый,доброй ночи.Ты там как?Ты хотя бы останавливаешься?

-Оль,не переживай...Все хорошо...Я как приеду,позвоню.
-Засыпай и не волнуйся.

-Хорошо дорогой.Люблю тебя❤.

-И я тебя,мылыш❤

На этом они закончили  разговор.

Даниил отложил телефон и посмотрел на Юлю.Девушка сладко посапывала....

Парня,что-то потянуло к девушке...и он нежно поцеловал ее в щечку...Юля, мило сморщилась и отвернулась в другую сторону.Даниил мило улыбнулся и завел машину.
Спать ему уже не хотелось и чтобы зря время не терять,он решил отправиться дальше.

~~~

Блиде к Сочи,у них случилась последняя остановка.Весь путь Юля проспала и проснулась только на остановке.

-Где мы?-сонно спросила девушка.

-Мы уже почти возле Сочи.Просыпайся соня и выходи подыши свежим воздухом.-с этими словами Даня вышел из машины.

Юля подняла сиденье и вышла следом.
На улице было прохладно.Солнце только подымалось.

Девушка закрыла дверь машины и мило потянулась.

Даниил смотрел на девушку и не мог свести глаз.

-Ну и чего ты так смотришь на меня?-спросила Гаврилина.

-Ты когда сонная,такая милая....-ответил парень.

-Спасибо.-Юля засмущалась.

-Лално,пойдем,что-то перекусим...Если честно,я проголодался...-на лице парня появилась улыбка.

-Если честно,я тоже...-с этими словами Юля подошла к Дане и они пошли в кафешку которая находилась недалеко от них.

Позавтракав,они взяли кофе и вернулись к автомобилю.

Пока Даня,что-то искал в машине,Юля обперлась попой об капот и продолжила пить кофе....

Когда Даня это увидел,ехидно узмыльнулся и подошел к девушке,обперся руками об капот и посмотрел в ее глаза.

-Ну и что ты делаешь?-немного недовольно спросила Юля.

-Знаешь,я не люблю когда на мою машину так обпираються...-Милохин вновь ухмыльнулся...

-Прости,не знала...-Юля улыбнулась строя из себя дурочку.

Даня улыбнулся и тут же вовлек ее в поцелуй....Юля ответила и даже не хотела отстраняться...

Горький привкус кофе,оставшийся на губах зеленоглазой,давал пряности в этот поцелуй...
Ребята наслаждались им....Каждым прикосновением губ партнера....

Когда Даниил отстранился,они посмотрели друг другу в глаза....

-И что это было?-нежно прошептала девушка,все так же смотря в эти голубые глаза...

-Меня тянет к тебе....Не знаю,что это....-ответил Даня и отвел взгляд...

Юля тут же подставила свой пальчик к подбородку брюнета и повернула к себе....

-Не думала,что я понравлюсь с первого взгляда....-с ухмылкой сказала блондинка.

-Не представляешь как....-Милохин тоже улыбнулся...

-Дань,скажи честно....Ты ревнуешь меня к Максу?

Этот вопрос озадачил Милохина...Он посмотрел на Юлю,которая уже была в предвкушении его ответа.



Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя