45

12.7K 317 122
                                    

-Да,Оль.-парень ответил грубо,та как был на взводе.

-Дань,что-то случилось?-спросила девушка.

-Нет,котенок...Просто на работе небольшие проблем.-брюнет немного успокоился...

-Дань,ты скоро вернешься?Мне без тебя очень страшно...Сегодня ночью кто-то в дверь стучал.

-Оль,скоро...Два дня осталось.Потерпи.

-Хорошо,дорогой.Буду ждать тебя дома...-на этом Ольга отключилась.

Парень отложил мобильный и посмотрел в окно....

-Надеюсь Юля не узнает об Оле...иначе будет не очень весело....-прошептал голубоглаз..

Его телефон вновь завибрировал..

-Кто на этот раз?-возмущенно спросил Даня.

На его телефон пришла смс от Юли.

Парень тут же улыбнулся...Злость и грубость тут же ушли.

-Дань,а ты скоро будешь?🥺

-Скоро,солнце,а что?

-Может погуляем сегодня?
-Просто нам скоро уезжать,а мы ни разу в город погулять не выходили.

-Окей.Я постараюсь быть раньше)

-Я жду тебя❤

Закончив переписку с Гаврилиной,парень продолжил работу.

Вечер

Юля тихо посапывала в кроватке.

Даниил приехал в отель и войдя в номер,посмотрел на это спящее создание.
На его лице вновь появилась улыбка.

Он снял обувь и сел рядом с девушкой.

-Еще никто не заставлял меня так улыбкаться,как ты...-прошептал Даня,поглаживая Юлю по спине.

Гаврилина перевернулась на другю сторону и продолжила сладко спать.

Даниил переоделся и спустился в кафе покушать.

Когда он спустился его набрал Макс.

-Чего тебе?-грубо ответил Милохин.

-Ты случайно не заешь где Юля?-недовольно сказал Климчук.

-Со мной в Сочи.-ответил Даня и в ответ тишина.-Удивлен?-на лице Даниила появилась ухмылка.

-Что она с тобой делает?

-Ну поехала со мной как помошница и как девушка.-гордо ответил брюнет.

-Только не говори,что она выбрала тебя...

-Я тебе это уже сказал.

-А ты не боишься,что я Оле все расскажу?-Макс пытался припугнуть соперника.

-После той ситуации,она больше тебе не поверит.Ты сам отбил у нее доверие.Так что Макс ты в пролете.

-А я смотрю,Милохин,ты хорошо все разложил...Зная о том,что никто Оле ничего не скает,стал стречаться с Юлей.Ты уверен,что она хочет быть с тобой?

-Уверен на все 100%.Сам вчера убедился.....-вновь на лице парня засверкала ухмылка.

-И как же,если не секрет?

-Секркт.Все давай,мне некогда.-с этими словами Даня отключился.

-Вот пристанет же.Что?Куда?Как?...Тебя это еб*т?-зло прошептал парень смотря на телефон.

Поужинав,он поднялся в номер...Юля все так же спала....
Даниил вновь взял мак бук и сев за журнальный столик,продолжил работу.

Мояшкины,я не знаю....убейте,застрели,обматерите меня,но сегодня лишь две главы....

У моей класухи завтра днюха и мы с одноклассниками думаем как ее поздравить.Еще и контрольная по геометрии...буду надеяться,чтобы мне завтра тоже плохотне стало....

Я знаю,что жто очень мало,но я сегодня больше не могу....Простите меня пожалуйста....❤❤😭😭😭😭😭


Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя