-Ты там это...не теряйся в своих пошлых мыслях.Нам скоро выходить...-с этими словами Юля в последний раз провела кисточкой по ресницам.
-И откуда знаешь,что мысли пошлые?
-По тебе видно.....
-Ладно пойдем.-с этими словами Даня вышел.
Юля взяла картучку и вышла следом.
Они закрыли номер и спустились на первый этаж.
Когда сели в машину,Даня повернул девушку к себе.
-Будь аккуратна...Люди незнакомые для тебя...могут,что-то предлодить или сделать....Если,что-то случиться,говори мне...Окей?-смотря в глаза девушки,сказал Даня.
-Хорошо...-ответила Юля и Милохин тронулся с места.
~~~
Началось собрание.
Даниил сидел с какими-то мужчинами за столом,Юля же сидела с девушкой.Она была помошницей одного из них.
-Привет,как зовут?-спросила незнакомка.
-Привет.Я Юля,а тебя как?-ответила блондинка.
-Алина.Приятно познакомиться...А ты чья?
-Я с Милохиным приехала...-Юля немного улыбнулась..
-С Милохиным?-переспросила Алина.
-Да,а что тебя удивляет?-непонимающе спросила Юля.
-Да так...просто к нему все хотели в помошники или секретарши.Как ты попала?
-Я не знаю.Пришла на собиседование и он меня взял..-Гаврилина опустила взгляд на свои руки.
-И он тебе ничего не сказал...Ну типо,что ты должна ему за это или еще,что-то?Просто очень странно...Он один из извейстнейших миллионеров Москвы...и так легко тебя взял.
-Нет,он ничего не говорил...Взял официально...Не понимаю,что тут такого удивительного...-когда Юля договорила,на ее телефон пришла смс от Дани.
-Что она от тебя хочет?
-Не знаю...Удивилась тому,что меня так легко на рабо у взял.
-Ммм...ясно.Она немного приставучая...Потерпи еще немного...скоро поедешь в отель.
-Хорошо)
На этом их переписка закончилась.
-Слушай,а ты испытываешь к нему,что-то?-Алина все так же надоедала Юле.
-Он мой начальник....мы знакомы немного...Так,что я не могу ответить на этот вопрос...-после своего ответа,Гаврилина посмотрела на Даниила....
По его лицу было видно,что ему здесь надоело...
Прошло еще минут 30.
Алина уже вкрай достала Юлю...и вот оно чудо.
Даня подошел к Юле..
-Ну впринципи,я уже могу тебя отвезти.Дальше моя работа.
-Окей...-ответила Юля и они ушли..
-Смотрю она тебя достала...-Даниил издал смешок
-Не представляешь как...Вечно какие-то странные вопросы и все в основном про тебя...-недовльно ответила зеленоглазая.
-Алина как-то трже приходила на стажеровку ко мне,но в моей фирме ей было сложно и я отправил ее к своему другу.Она за это время успела в меня влюбиться и теперь кажеться будкт доставать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...