Милохин приехал на вокзал.Оплатив такси,закинул рюкзак на плечо и вошелв здание вокзала.
Спустя минут 5 нашел кассу.
-Здравствуйте,можно билет на поезд Москва-Санкт-Петербург?-
сказал Даниил.-Вам на когда?-спросиал женщина по ту сторону окошка.
-На сейчас.
-Ближайший через два часа.Будете ожидать?
-Сука....-иихо прошептал голубоглазый,но делать было нечего.-Да буду.
-Хорошо.
Даня оплатил белет и взяв его,ушел на пирон...
-Два часа сдесь торчать.Супер...-зло пробубнел брюнет и достал мобильный
Часы показывали 12 ночи.
-Это я буду аж днем...Еще и машину нужно забрать...-с этими словами Даня набрал друга.
-Артур,привет.У меня есть небольшая проблема...
-И какая же?-с интересом спросил парень.
-Ближайший поезд через два часа.Так что в Москве я буду в 11-12 дня.-недовольно сказал Милохин.
-Ты явно стал не визучим...-Артур посмеялся.
-Бабич,вернусь в Москву,прибью на месте.-зло букнул Даниил.
-Ладно,ладно,не злись...А то уже угрожать стал.
-Слушай,еще нужно мою машину с аэропорта забрать...Ты сможешь?
-Не поверишь,но я ее уже давно забрал.Он мне просто понадобилась.-ответил шатен.
-Вообще супер.Тогда я сразу могу ехать домой....-смотря в пол,сказал Милохин.
-Да.Ладно у меня еще дела.Если,что пиши,звони.-на этом они распрощались.
Юля и Аня прогуливались по парку.
Когда девушки устали,сели на скамейку.-Не хочу затрагивать тему,но Юль...Ты точно готова поговорить с Даней...Выслушать и может быть простить?-спросила Аня взяв подругу за руку.
-Не знаю как простить,но выслушать готова...-ответила Юля.
-Надеюсь вы помиритесь.Потому тчо смотря на вас было понятно,что вы очень влюбленны.Юль,вы очень красивая пара и я даже завидовала,вашему счастью,но завидвала белой завистью...
-Ань,конечно спасибо,но за каждым счастьем есть и несчастье...Ты думаешь,у нас в дальнейшем ссор не будет?-с небольшой грустью спросила Гаврилина.
-Будут,но не такими...Я не хочу чтобы ты опять страдала....
-У меня есть еще два-три дня на раздумия....-Юля опустила взгляд в землю.
-Юль,Даню отпустили раньше....Он либо завтра утром или завтра вечером будет в Москве,но это не точно.Артур мне еще ничего не сказал...,тихо сказала Поровская.
-Блин,а почему его отпустили раньше?-Юля стала немного волноваться.
-Он не мог сидеть в Питере.Рассказал Артуру про вашу ссору и Бабич помог ему уехать раньше.Юль,солнышко,он очень хочет с тобой поговорить...
-Тоесть,я даже не успею все переосмыслить?-задумчиво сказала блондинка.
-Ну у тебя есть в общем 12 часов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...