Домой Юля дошла без проишествий.
Переодевшись,она сразу же набрала Даню.-Алло,Дань.Я дома.
-Юль,почему так долго?,немного взволновано спросил парень.
-Я это...пешком шла...
-Юль,ночь на улице.Какой пешком?А если бы что-то случилось?-возмущенно сказал брюнет.
-Дань,все нормально.Вся дорога освещалась фонарями,да и людей на удивление сегодня было много.
-Мда...Если бы у меня сейчас была возможность,я бы приехал и не знаю,что с тобой бы сделал,но тебе как видешь повезло.
-Дань,ты так меня пугаешь...Прям вообще страшно,страшно.-Юля посмеялась.
-Ладно,солнце,много работы...До завтра.-с грустью сказал Даниил.
-До завтра...спокойной ночи.-так же с грустью сказала Юля.
-И тебе.
Они распрощались.
Девушка отложила телефон и прошла на кухню,чтобы поужинать так как животик сильно урчал.
Юля приготовила себе ужин,сделала чай и принялась к трапезе,попутно листая главную страницу Ютуб в поисках интересного видео.
Так она просидела час.Видео ее очень сильно затянуло и девуша не следила за временем,а за окном уже девять вечера.
Все же когда видео закончилось,Юля оторвалась от экрана и убрав со стола все,поднялась в комнату.
-Нужно собрать вещи,но мне так лень-прошептала девушка смотря на шкаф.-Завтра соберу,времени еще много.-с этими словами она легла на кровать.
Взяв наушники,зеленоглазая подключила их к мобильному и включила любимую музыку.
Веки потихоньку закрывались..Юля прикрыла глазки.Перед ней показались картинки сегодняшнего дня...Картинки с офиса...
Девушка немного улыбалась и вскоре уснула.
Даня с Артуром просидели в кабинете до трьех ночи,но закончили работу над проэктом и были очень рады этой новости.
-Дань,я не хочу там тебя поучать или еще что-то,но советую не повторять сегодняшнего.Ты пойми кто-то может сдать вас с Юлей Оле и дальше ты сам понимаешь,что будет.-сказал Артур,смотря на уставшего друга.
-Я это прекрастно понимаю,но при виде Гаврилиной,просто не могу сдержаться.Мне сложно...Юля дала мне новые эмоции в жизнь,таких которых не было с Олей.-ответил Даня.
-Кстати про Олю...Ты был прав.Она поехала к Жене.Вчера узнал у друга.Он видел как эта парочка вместе гуляла.
-Вот видешь,а ты говорил,чтоя изменщик.По сути,я ей даже не изменил,так как еще с того раза охолодел к ней.-немного недовольно сказал Милохин.
-Почему ты с ней не поговоришь?Вы бы давно все решили или же разошлись.-непонимающе спросил Артур.
-Я хотел,чтобы она мне это сказала.На тот момент,я любил ее и не особо хотел терять,сейчас же меня к ней ничего не привязывает кроме штампа и кольца,которое я и так не ношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...