Ночь
Москва-Ну вот мы почти дома.-сказал Даня,смотря на ночной город...
-Да...жалко что мы так мало пробыли в Сочи...Теперь у нас вновь работа...Мало времени вместе будем проводить...-с грустью сказала Юля.
-Котенок,ты чего грустишь?Мы же будем видиться на работе и гулять как раньше...-Даниил остановил машину и повернулся к Юле.
-Да,но каждую ночь я буду засыпать без тебя...
Парень повернул личико девушки к себе и посмотрел в ее зеленые глаза,которые уже наполнялись слезами...
-Юль,малыш мой...Не плачь..Я обещаю,что буду уделять тебе больше времени....-Даня поцеловал девушку в щечку...
Гаврилина тихо всхлипывала и отвела взгляд чтобы не смотрела на возлюбленного.
-Юль,может хотя бы посмотришь на меня..?
После слов парня,девушка с опаской подняла взгляд.
Ее глаза все так же были наполнены слезами и одна слезка уже стремительно бежала по щеке.
Милохин вытер ее и тяжело вздохнул.
-Я больше не хочу видеть твои слезы...Договорились,что ты больше не будешь плакать.
-Хорошо...-сквозь всхлипы сказала Юля.
Когда девушка более менее успокоилась,они продолжили путь.
Даниил подвез девушку к дому.
-Ну вот и приехали.-с этими словами он посмотрел на дом девушки.
Юля тяжело вздохнула.Желяния выходить с автомобиля не было вообще.
Даня тоде молчал.Боялся возразить,чтобы она не обиделась.Вскоре Юля дернула за ручку и дверь открылась.Даня вышел слелом и достал ее рюкзак.
Юля забрала его и грустная,хотела уже уйти домой,но Даня ее остановил.
-Не грусти...Завтра хочу видеть твою улыбку.-прошептал брюнет...
Блондинка не подымала взгляд...
Даня обнял ее,но Юля не ответила тем же,но когда парень хотел уже отстраниться,все же обняла.
-Я буду скучать...-прошептала Гаврилина.
-Юль,ты так говоришь,как будто мы расстаемся на совсем...
-Дань....прото....Ты сейчас для меня очень дорогой человек и если я тебя потеряю...потеряю смысл жизни...Его просто не станет.-сказала Юля отстранившись.
-Не потеряешь,я тебе обещаю.-с этими словами он поцеловал ее.
Юля еще раз посмотрела на Даниила и быстро скрылась в доме.
-Она очень обиделась...-прошептал сам себе Даня...смотря в окна Юли.
Девушка вошла в дом,сняла обувь и сразу де поднялась на верх.Делать ничего не хотелось...
Зайдя в комнату,девушка переоделась и села на кровать.
В доме стояла гробовая тишина и темнота...Юля вслушивалась в каждый звук,но потом вспомнила,что обещала набрать Аню.
Набрав номер подруги,она стала ждать когда та возьмет трубку,но Покровская не взяла.
-Спит наверное...-с этими словами Юля завела будильник и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...