-Страдалец.-Юля улыбнулась и подошла к нему.
-Да страдалец.Любимая девушка меня совсем не любит.-парень ели сдерживал смех.
-Да прям..бедный,несчастный...никто его не любит,не ценит..-с каждым словом девушки брюнет кивал головой в знак положительного ответа.
-Дань,ну не придуривайся.-девушка села на край кровати.
-Я говорю чистую правду..Ты даже сейчас обманула меня.-Даня делал обиженый вид.
-Ой ладно...-после этих слов Юля поцеловала парня.
Милохин тут же сел и подтянул Юлю ближе к себе.
Парень заманил девушку в свою ловушку.Когда Даня всеми своими действиями показывал Юле,что не собираеться ее отпускать,она все поняла.
-Дань,время...-прошептала девушка в губы парня.
-У нас его много...-прошептал Даня и провел рукой по ключице девушки.
-Ну,Даня...-она попыталачь отстраниться,но Милохин сжал ее талию и подтянул ее еще ближе.
Девушка потеряла надежду на то,что бы он отстал,но тут же в ее светлую голову пришел план.
Онв взяоа все в свои руки.Опрокинув Даню на спину,она поползла к нему и нвдвисла.
-Даня....я сказала время..-с улыбкой сказала Юля и быстро убежала.
-Да ну Юля.-проныл парень.
За дверью ванной комнаты был слышен смех...Девушка заливалась слезами и смехом.
-Смешно прямо обхохочешься.-буркнул Даня и взял свой мобильный.....
Юля приняла душ,помыла голову и привела личико в порядок.
Когда вышла из ванной,кинула взгляд на Даню.
Парень недовольно смотрел в телефон.-Обиделся?-спросила зеоленоглазая,но в ответ получила тишину.
Парень посмотрел на нее из под лобья...
Увидев возлюбленную в одном лишь полотенце,Даня хотел отодвинуть все обиды,но все же понимал,что все равно Юля не даст ему ничего сделать и по этому продолжил лелать обиженый вид.-Дааань.Я со стенкой говорю?-уже возмущенно спросила блондинка.В ответ вновь тишина.-Дань,если я сейчас обижусь,то в Питер ты поедешь сам.
После этих слов он отложил мобильный и посмтрел на нее.
-Спасибо,что хотя бы посмотрел.-с недоволством сказала девушка и отошла к шкафу.
Милохин тихо встал с кровати и резко подбежал к Юле взяв ее на руки.
-Дань,отпусти.-обижено сказала Юля.
-А если нет.-Даня ухмыльнулся.
-Я сказала от...-девушка хотела закончить предложение,но Даниил приглушил ее поцелуем...
Поцелуй был не долгим.Когда Даня отстранился,посмотрел на Гаврилину.
По девушке было видно,что она хотела еще,но она же гордая....-Не обижайся...-Даня поцеловал ее в лоб и поставил на пол.
-И ты ничего не делаешь?-удивленно спросила зеленоглазая.
-А смысл,ты же все равно не даш.-с этими словами парень осмотрел девушку с ног до головы и улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...