79

9.8K 301 36
                                    

-Ну все,можем ехать.-на лице Юли была нервная улыбка...Она не хотела показывать Дане,что волнуеться...

-Тогда поехали.-с этими словами Даниил тронулся с места.

Аэропорт

Ребята приехали на платную парковку аэропорта.
Припарковав машину они вышли.Милохин взял вещи и они прошли в здание.

-Юль,прошу...если будет страшно говори....Потому что я по тебе уже вижу,что тебе плоховато становиться.-повернув девушку к себе сказал Даня.

-Хорошо....-Юлю немного подрагивало....

-Ты вообще летала на самолете?-парень прижал ее к себе.

-Да...я много раз летала....-ответила девушка...

-Лално,пойдем....-с этими словами он взял ее за руку.

Юля осматривалась по сторонам,как будто впервые видит аэропорт...

Девушка вновь вспомнила про тот день и тут же остановилась.

-Дань,я посижу немного...-с этими словами она присела на стульчик.

Даня сел перед ней на корточки.

-Тебе плохо?-спросил парень.

-Немного....-тихо ответила девушка.

-Воды?

-Не стоит...Я немного посижу и думаю попустит.....

Юля никак не могла отогнать мысли о том ужасном дне....Девушка проникла в воспоминания и не слышала,что происходило вокруг.

12.12.2018г.  03:04 ночи
Город Москва.Аэропорт Домодедово.

-Мам,пап,а почему я с вами не могу полететь?-спросила Юля смотря на маму.

-Солнце,ты учишься.Темболее на носу контрольные.Тебе нельзя их пропускать.
Мы с папой едем на три дня.Будем все время на работе,так что делать тебе там нечего.-ответила мама девушки.

-Я буду очень скучать по вам....-блондинка обняла маму.

-И мы по тебе котенок.-сказала женщина и тут к ним подошел отец Юли.

-Юляша,солнышко,нам уже пора.Прошу будь аккуратна сдесь...-отец обнял дочь и они распрощались.

Юля стала махать им ручкой на прощание.

Мама отправила дочери воздушный поцелуйчик и они скрылись за большой,железной дверью.

Спустя два часа.

Юля сидела дома и готовилась к контрольной по алгебре.Вдруг зазвонил мобильный.На экране неизвестный номер.

-Да.-ответмла девушка

В трубке кучу непонятных звуков.Сирены,голоса.

-Вы Юлия Гаврилина?-спросил грубый мужской голос.

-Да,я.-ответила девушка.

-Я капитан полиции Жуков.Приношу соболезнования,но ваши родители погибли.Самолет упал.Шансы на жизнь не было...В скором времени их доправят в Москву..

По щеке девушки побежали слезы,но она до конца не осознавала,что произошло.Лишь через 5 минут дошло...Родителей больше нет..

Началась истерика,паника...Юля не могла поверить в то,что осталась одна.

Еще недавно она обнимала маму и видела улыбку отца.Махала им ручкой и приняла поцелуйчик от мамы..Осознавания происходящего не было.

Вновь слезы побежали по щекам Юли,но она была так погружена в воспоминания,что даже не чувствовала их...

-Юль,ты плачешь?-спросил Даня,но девушка его игнорировала.-Юля.

Девушка ничего нему не отвечала...ее как парализовало.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя