43

12.9K 327 38
                                    

Доехав до офиса,ребята вышли из машины и Милохин закрыл ее..

-Я сегодня до конца или опять на половину...?-спросила Юля подходя к Дане

-Сегодня до половины,а завтра целый день вместе.-с этими словами он приобнял ее за талию.-Пойдем во внутрь.

Ребята вошли в здание и поднялись на нужный этаж.В кабинете уже сидело два парня и та самая Алина.

-Я тебе сочувствую.-прошептал Даня и издал тихий смешок.

-Мг...спасибо.-недовольно прошептала Юля.

Даниил слегка подтолкнул девушку проведя рукой по ее попе.Она немного недовольно посмотрела на него и ушла.

Сев на диванчик,она втупилась в телефон.

-Привет.-сказала Алина...

-Привет.-ели как выдавила Гаврилина не отводя взгляд от мобильного.

-Юль,а я понять не могу.Вы вместе с Даней или нет?-немного недовльно прешептала Алина.

-Я же говорила,мы только коллеги.Хватит задавать грубые вопросы.-Юлю просто взорвало...

Алина немного испугано посмотрела на Юлю и отсела...
У Гаврилиной появилась легкая победная улыбка.
Наконец-то она не будет ей надоедать.

Спустя 20 минут в кабинете начался базар...Парни бурно спорили между собой,только лишь Даня смотрел в бумажки и что-то писал.
Юля подошла к нему.

-Из за чего они спорят?-прошептала девушка

-Отчет получаеться не правильный.Где-то не правильно высчетали...-недоовльно сксзал Даня все так же смотря в листочек.

-Можно я попробую...?-Юля улыбнулась.

-Ну попробуй.-с этими словами парень отдал бумажку девушке.

-Мда...вот и пригодилась математика.-бегая глазами по листочку,пробубнела Гаврилина.-Я нашла ошибку...-она положила листочек и отобрала у Дани ручку.

Написав все решения,она вернула все Даниилу.

-Вот проверь...Может быть,что-то не правильно.Я в математике не сильно сильна.

-Юля,хочу тебя удивить,но это правильно....Молодец.-с этими словами он посмотрел на Гаврилину.

-Я рада что смогла помочь...-с этими слочами она села обратно...

Алина за все это время не проронила и слова....

-Наверное бриться меня...-подумаал Юля смотря в телефон.

Когда за окном стало вечереть,Даня отвез Юлю обратно в отель.

Девушка переоделась и упала на кровать.

-Наконец-то я могу полежать...-радостно сказала девушка.

Ее телефон зазвонил,это была Аня.

-Да Анют.-с улыбкой сказала Юля.

-Привет,чего такая радостная?-спросила Покровская...

-Да ничего.-ответила Юля.-Ты что-то хотела?

-Да нет,просто позвонила чтобы узнать как там у тебя дела.-ответила Аня...-Как у вас там с Даней...?

Юля затихла...

-Юль,ты тут?-спросила Аня.

-Да,да....просто я не знаю как тебе это сказать...-промямлила зеленоглазая.

Мои хорошие сегодня прод мало,но я обещаю,что завтра выложу побольше...

Просто я такая конченая,что переволновалась на алгебре и мне немного плохо...

И да...Юля уже была не девственницей,об этом дальше в фанфике.....

Всех люблю,всем спокойной ночи и сладких снов...

Не обижайтесь только❤❤❤❤❤❤

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя