Спустя 20 минут она пришла в парк.
На улице похолодало.-Плохая была идея одеть кожаную куртку...-пробурчала Юля себе под нос.
Когда Даниил приехал,домой Оли дома не было.Девушка была на пробном кастинге.
-Отлично,не прийдеться ее с собой брать.-сказал парень и поднялся в комнат.
Даниил переоделся и уехал к друзьм.Всю дорогу он думал о Гаврилиной....
-Назвать меня озабоченным извращенцем...Меня Оля так никогда не называла...-пробурчал Милохин...-Все же в ней,что-то есть.Она не такая как все....
Спустя 15 минут парень был на месте.
Он подошел к Ане с Артуром.-Привет Ребят,а где остальные?-спросил Даня плжав Артуру руку.
-Все не смогли.-ответила Аня.
-Ну тогда пойдемте.-сказал Милохин,но Покровская его остановила.
-Сейчас еще моя подруга должна прийти,надеюсь вы не против....-сказала Аня осматриваясь по сторонам.-А вот и она.
После слов Ани парни повернулись в ту сторону куда смотрела девушка и увидели Юлю.
Гаврилина тоже заметила эту компанию,особенно Милохина.
Девушка тут же поменялась в лице.Гулять уже не хотелось...
Она хотелв уйти,но Аня уже подошла к ней.-Приветик.-радостно сказала Покровская.
-Привет,почему ты не сказала,что они гуляют с нами?-недовольно спросила зеленоглазая
-Юлька,ну в четвером веселее же.-сказала Аня отстранившись.
-Очень весело гулять с директором....
-Даня,твой директор?-удивленно спросила подруга.
-Да.Лално,я уже пришла.Пойдем.-сказала Гаврилина и они подошли к парням.
-Раз все в сборе,тогда пойдемте.-сказал Артур и они двинулись в глубь парка.
Покровская и Бабич шли и веселились.Они ребята задорные и довольно долго знакомы.По этому ведут себя друг с другом как дурачке.
Юля же шла молча.Когда ей стало скучно она достала телефон...
Дане тоже стало скучно и он попытался заговорить с Юлей.-Не ожидал тебя увидеть...
-Знаешь,я тоже.-все так же смотря в телефон,сказала Гаврилина.-Думала,может хоть вечером от тебя отдохну,а оно нет.
-Перестань возмущаться.У нас появилась возможность узнать друг,друга больше.-Даня улыбнулся....
-Я уже не очень уверенна,что хочу знать тебя больше.
-Боже блять,один раз на тебя посмотрел,ты теперь меня за врага народа счетаешь.Юль будь проще.-грубо сказал Даня.
Девушка просто вывела его из себя.
-Бу бу бу какие мы злые.Успокойся,а то пар уже из ушей идет.-Юля посмеялась.
-Смешно,прямо оборжаться можно.-у парня уже не было настроения.
-Ну ладно Дань,не злись....Просто я не очень долюбливаю таких людей,да еще я и не доверяю людям....вот по этому у меня такая реакция на тебя.Вроди бы взрослый,а мозгов как у подростка....-сказала Юля и остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...