Когда они зашли в кабинет,парень тут же скрылся за своей дверью и закрылся на замок.
Блондинка с удивлением посмотрела на закрытую дверь.
-Псих..Самый натуральный псих...-с этими словами она села за стол и включила компьютер.
Первые два часа было все спокойно,но Юлю терзал вопрос,что случилось с Милохиным?И почему он такой злой?
Все же не выдержав,она закрыла входную дверь на замок и постучала в дверь парня.
Даниил долго молчал,что выводило Юлю из себя,но потом он соизволил открыть дверь.
-Что-что случилось?-грубо спросил парень.
-Да,я поговорить хотела.-ответила Юля,смотря прямо Дане в глаза.
-Ну и о чем же ты хотела поговорить?
-Дань,может мы зайдем к тебе?Или на пороге говорить будем?-недовольно пробубнела Юля.
Милохин вздохнул и отошол от дверного проема,дав девушке возможность пройти.
Гаврилина вошла и скрестив руки на груди,вновь посмотрела на парня.-Ну и чего смотришь?Юль,говори,что хотела.Я занят.-с этими словами парень сел за стол.
-Что с тобой случилось?Вчера ты был нормальным,что сейчас не так?
-Ничего.Ты ради этого меня отвлекла?
Слова парня,очень выбесили Юлю.Она подошла к нему и обппрлась об стол руками.Она хотела чтобы он посмотрел ей в глаза,но он отводил взгляд.
-Видеть меня не хочешь?-спросила Юля.
-Как ты угада?-с сарказмом ответил Даня.
-По тебе видно,только вот почему?
-Слушай,чего ты пристала...?-Даниил все же посмотрел на нее.
Он увидел ее щеленые глаза и как будто расстаял.
-Ты можешь объяснить,откуда у тебя с самого утра столько агресси и причем в мою сторону.
-На это есть причины.-с этими словами брюнет встал из за стола и отошел в противоположную сторону от девушки.
-И какая же причина?-Юля следила за каждым движением парня.
-Тебе о них не стоит знать..-сухо ответил парень.
-Блять,Милохин.Ты специально меня бесишь?Я просто понять не могу,чего ты добиваешься?!Пытаешься вывести меня на эмоции?!-Гаврилина вскипела.
-Юль,чего ты хочешь от меня?У тебя есть Макс.Иди к нему и выясняй с ним отношения.-зло сказал Даня.
Слова парня ввели Юлю в ступор,она потупила минут пять,а потом до нее дошло.
-Ревнуешь?
-Кого?Тебя?Юль,не смеши меня.-с наиграной улыбкой сказал голубоглазый.
-Ну хорошо....Раз не ревнуешь,тогда при чем тут Макс?Я знаю о том,что тебе сказали,что я вчера с ним гуляла....
-Юль,уйди и не трогай меня....-Даня был подавлен,не хотел видеть девушку.
-И не собираюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...