54

11K 334 83
                                    

-Оль,не выводи меня с самого утра...У меня и так проблем куча,так еще и ты со своими тупыми вопросами...-одевая рубагку,сказал брюнет

-Как раз таки нет Даня...Это не тупой вопрос.Что случилось такого,что ты перестал меня любить...Я уже не вижу в твоих глазах той любви которая была.Ты стал грубым,агрествным.Перестал отвечать на мои смс и звонки.Ты даже сегодня меня не поцеловал..Вместо поцелуя,я получила злой,угрюмый взгляд.Ты никогда на меня так не смотрел.

-Оль,честно...Ты себя сейчас накручиваешь.-ответил парень.

-Нет,я себя не накручиваю.Это ты что-то пытаешься скрыть.С какого момента ты стал таким?-Ольга перешла на крик.

-С одного момента,который уже год не дает мне жить спокойно.-Даня тоже повысил тон.-Эта ситуация изменила мне жизнь на до и после...а ты мне про это даже ни слова не сказала и даже не стыдишься смотреть мне в глаза и называть мужем.-с этими словами Милохин вышел из комнаты хлопнув дверью.

-Интересно и что же это за ситуация такая?-Оля выбежала следом.

-Либо сама вспомнишь,либо в скопом времени узнаешь.-Милохин выпил стакан воды и вышле из дома.

-Придурок!-зло крикнула Милохина в след мужу.

Даниил сел в машину и уехал на работу.

Юля прогуливалась по дороге в офис...
В наушниках играла веселая,любимая песня..
Девушка была счастлива как никогда.Все мысли были о Дане.Она уже хотела увидить любимого,обнять.

Пока она шла,столкнулась с кем-то.
Подняв взгляд,она увидела Климчука.

-О Юлька.Давно не виделись.-радостно и с ухмылкой сказал парень.

-Привет.Ты что-то хочешь?-немного недовольно спросила Юля.

-Почему так грубо?Я тебе что-то сделал?

-Я тебе сказала,что не хочу больше с тобой видиться...-она хотела обойти парня,но он схватил ее за руку.

Юля вскрикнула от резкой боли.

-Отпусти!-крикеула Гаврилина.

-Ты так легко сказала,что не хочешь видеть.Ты думаешь,что ты с Даней на вечно?Нет Юля ты глубоко ошибаешься....-с каждым словом Макс сжимал руку Юли.

Девушка громко плакала.

-Отпусти меня,что тебе нужно?!-громко кринула Гаврилина.

-Ну подумай логично...-с ухмылкой сказал Макс и тут эго кто-то ударил.

Климчук быстро отлител на метр и сильно ударился лицом об землю.

-Юль,все нормалтно?-это был Артур

Девушка ничего не моглу сказать,так как была напугана.

Бабич подошел к ней и обнял...

-Все,все не плачь.Юль,что он от тебя хотел?

-Он..он....-Юля все так же всхлипывала и не могла ничего ответить.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя