Спучтя 20 минут поезд остановился на вокзале.Все пасажиры вышли.
Юля стала на пироне и набрала Аню.
-Ань,я приехала.Сейчас буду ехать домой...-немного сонно и всхлипывая,сказала Гаврилина.
-Нет.Сядь где-то у главного входа.Мы сейчас приедем и заберем тебя.-сказсла Аня и Юля тяжело выдохнула.
-Хорошо.Жду.-сказала блондинка и они отключились.
Выйдя из здания вокзала,Юля села на лавочку и стала ждать Аню.
На улице пошел снег.Небольшие снединки медленно падали на землю и красиво блестели в свете фонарей и фар машин..
Зеленоглазая выставила ладошку и стала ловить снежинки.
Так прошло время....
-Юля!-крикнула Аня на всю улицу и побежала девушке на встречу.
Гаврилина встала с лавочи и Аня тут же обняла ее,чуть не сбив с ног.
-Какая же ты дура!Я переживала за тебя!-у Покровской побежали слезки.
-Ань,перестань пожалуйста...-Юля пыталась сдержать слезы.
-Юль,ты не понимаешь как я переживала!Ты находилась далеко.Непонятно,что с обой могла случиться.А если бы в поезде с тобой,что-то случилось или в Питере на вокзале?-Аня была сильно взволнована.
-Все забыли.Я в Москве,рядом с тобой....-Юля крепко обняла Аню.
-Поезали домой...ты трусишься.Замерзла уже.-с этими словами девочки пошли в машину.
Там их ждал Артур.
Парень был сонны.-Привет,Юль.-сказал Бабич.
-Привет,Артур.-ответила Юля и села в машину.
-Милый,я у Юли останусь сегодня...-сказала Аня смотря на парня.
-Хорошо.-ответил шатен и тронулся с места.
~~~
Когда девочки вошли в дом,Артур набрал Даню.
-Милохин,привет.Занаю,что звоню поздно,но хотел сказать,что твоя Юлька жива и здорова.Я их с Аней к ней домой отвез.
-Спасибо,что позвонил.-с грустью ответил Милохин.
-Дань,как ты мог так лохонуться?
-Артур,блять,я тут даже не виноват.Это конченая Алина.Пашина девушка.Она меня поцеловала,а Юля это увидела.Я той конченой несколько раз сказал,чтобы она выметалась...Вообщем,ничего не хочу....Мне сейчас так херово....Юля уехала,даже нн поговорила.Я даже не слышал как она вошла.-Даня пытался держать себя в руках,но крик так и вырывался.
-Всё,всё Милохин,спокойной.Приедешь и поговоришь.По ней было видно,что она ознала свою ошибку.-смотря на темную дорогу,сказал Артур.
-Мне тут торчать еще 4 дня..Я не выдержу.
-Я договорюсь,чтобы тебя отпустили раньше...
-Спасибо.Ладно попытаюсь прийти в себя.-с этими словами Даниил попрощался с другом и отключился.
-Явно он сильно в нее влюблен..Он так никогда за Олю не переживал...-тихо прошептал Артур и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...