55

11.3K 336 46
                                    

Даня проезжал мимо института економики и увидел Артура.
Парень остановился и присмотревшись,увидел Юлю.
Он быстро подошел к ним...Юля плакала без остановок.

-Артур,что случилось?-спросил Даня.

Бабич показал взглядом на Макса,который ели как пытался встать...

Даня сразу понял,что произошло и взял Кличука за джинчовую курточку.

-Ты придурок или как?Я что тебе сказал?-с этими словами Милохин ударил его по челюсти.-Какое право ты имел ее трогать?!-с этими словами он бросил его на землю и ударил ногой в живот...

Увидеев это,Юля заплакала еще больше и подбежала к Дане.

-Остановись прошу!-сквозь слезы прокричала девушка.

Даня посмотрел на нее.

-Все,все не плачь...Все нормально.-он обнял Гаврилину...

Девушка ели стояла на ногах...Ее ноги подкашивали и по этому парню пришлось взять ее на руки.Девушка положила голову парню на плечо и продолжила всхлипывать...

Милохин подошел к Артуру.

-Объясни,что тут произошло.

-Я услышал крики,прибежал,а тут этот ее за руку держит.Юля громко кричала и плакала.Почему и по какому поводу они здесь,я не знаю.-ответил шатен.

-Ладно,с этим я разберусь сам.-с этими словами Даня ушел в машину.

Посадив Юлю,он сел на водительское место и посмотрел на заплаканую,испуганую девушку.

-Котенок,успокойся и расскажи,что случилось и что он от тебя хотел.-тихо и ласково сказал брюнет.

Юля обперлась об дверь автомобиля и поджала ноги.Сжалась и тихо плакала...Она была очень наугана...

-Юль...-Даня пытался как-то вывести ее на разговор,но она все так же плакала...

-Юль,перестань плакать или я тебя сейчас отвезу домой и уеду.-немного грубо сказал Даня.

После слов парня,Юля посмотрела на него....

-Расскажи,что случилось...

-Д..Дань..Он..-Юля опять заплакала.

-Он на столько сильно тебя напугал?

Девушка покивала головой.

-Малыш,ну уже можешь не бояться.Ты же со мной..Рядом.Я рядом....-с этими словами он взял ее за руку...

-У меня очень сильно болит рука..-Гаврилина пыталась успокоиться.

Голубоглазый поднял рукав и на запастье девушки был большой синяк.Он был темно синего с небольшим оттенком фиолетового цвета.

-Ублюдок...-зло прошептал Милохин и опустил рукав обратно.

-Ладно,поехали.В офисе разберемся.-с этими словами парень завел машину и тронулся с места.

Всю дорогу Юля сидела и тихо всхлипывала...
Ей все так же было страшно,хоть она и понимала,что Даня рядом....

Милохин всю дорогу проклинал Макса...Желание убить друга возростало с каждым всхлипом Юли.

Когда они подъехали к офису.Даня помог Юле дойти до здания,а там уже и до кабинета.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя