Даниил обернулся и посмотрел на Юлю которая всем своим видом показывала,что явно уходить не собираеться.
Даня знал как ее прогнать.
Он стал подходить к девушке.
-Ну раз ты тут осталась,то зачем и чего ты хочешь?-спросил брюнет.
-Я хочу понять,что с тобой случилось.-грубо ответила блондинка.
После этих слов Даниил подтянул Юлю е себе зажав в своих объятиях.
-Отпусти меня.-крикнула Гаврилина.
-Я же тебе говорил,чтобы ты ушла.Ты не послушала,теперь я тебя слушать не буду.-с ухмылкой сказал парень.
-Извращенец....-неловольно прошептал зеленоглазая.
-Ну почему сразу извращенец?Я же тебя только обнял.-Даня издал смешок
Юля подняла взгляд и посмотрела на парня злым взглядом.
-Ха ха ха очень смешно.
Даниил опустил голову и они встретились взглядами.
-Да смешно....-прошептал брюнет.
Потом они секунд 30 смотрели друг на друга... и что-то потянуло Даню к Юле.
Он вовлек ее в поцелуй.Девушка попыталась отсраниться,но Милохин был сильнее,но не дал отстраниться ей..
Чуть позже,Юле даже понравилось.Она взяла власть над ним.
Этот нежный поцелуй длился долго.Юля настолько была увлечена губами Даниила,что не замечала того,что его руки,уже во всю путишествуют по ее телу.Еще спустя минуту,она запустила свои пальчики в его уложеные волосы....
Между ними как будто загорелся огонек....Огонек страсти.
Может быть они и продолжили это дело,если бы на телефон Дани не позвонили.
Сначало он не обращал на него внимание,но телефон трезвонил и ломал всю романтическую атмосферу.
Даня отстранился от Юли и взял телефон.Ему звонил Артур.
-Да,что ты хочешь?-грубо спросил Даня.
-Ты куда-то уехал?Почему кабинет закрыт?
-Нет,не уехал.Сейчас открою.-с этими словами парень отключился.
Когда Даня убрал телефон в карман джинс,Юли уже в его кабинете не было.Она ушла к себе.
Брюнет открыл дверь и Бабич вошел в кабинет,недовольно посмотрев на Юлю и Даню.
-Вы чего закрылись?Чего не открывали?-смотря на ребят с призрением,спросил Артур.
-Заняты были.Ты,что-то хотел.-быстро протороторил Даня.
-Ладно...дело ваше.Хотел сказать,что у тебя Милохин после завтра командировка на четыре дня.
-В смысле командировка?Она же отменялась?-возмутился парень
-Сказали,что все должны съехаться,так что ты едешь,ах да...Юля тоже должна ехать в роли помошника.-после слов Артура Даня и Юля переглянулись.
Юля была немного не довольна этой новостью,а Даня наоборот был рад,что Юлька поедит с ним и будет у него на глазах.
-А я обязана ехать?-спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...