Даня и Артур встретились в парке.
-Ну и че ты опоздал?-немного недовольно спросил Артур.
-Да меня Оля задержала.-также недовольно ответил Милохин.
-Интересно и чем же она тебя задержала?
-Она сказала,что мы стали меньше проводить вместе время и я пообещал ей,что завтра проведу вечер с ней
-Я говорил,что доиграешься ты со совей Юлей.-упрекнул Артур.
-Так все закрыли тему.Мы помоему вышли прогуляться,а не упрекать друг друга.-возмутился Даниил.
-Куда пойдем?-спросил Бабич.
-Не знаю,пошли прямо,а там разьеремся.-с этими словами парни двинулись прямо.
~~~
Юле принесли кофе.
-Катюш,спасибо.-ласково ответила Юля.
-Пожалуйста,солнце.-сказала девушка и удалилась.
Юля сделала глоток ароматного кофе.
-Ммм как вкусно...-прошептала блондинка и приступила к работе.
Так как ее столик находился у окна,Юля часто отвлекалась на него....Она смотрела за прохожими и мимо проезжающими машинами...
Даниил и Артур уже успели обговорить много тем.
За это время часы уже стали показывать 12 ночи.-Ого уже 12.-удивленно сказал Артур.
-Да,а что тебя удивляет?-спросил Даня.
-Да я обещал Ане,что мы встретимся к двум,а мне еще ехать к ней на другой конец города.-ответил шатен.
-Ну тогда давай прощаться.-сказал Даниил и они с другом распрощались.
Дане домой не хотелось и по этому он продолжил прогулку в одиночку
-Может Олю позвать?-думал парень,смотря на экран мобильного...-Ладно,я ее уже оставил,пусть дома сидит.
Даниил шел медленно раздумывая обо всем на свете и оглядываясь по сторонам.
Когда он проходил мимо кафешки,ему на глаза попала яркая курточка.Он опустил взгляд и увидел до боли знакомого человека.
-Что она делает здесь в такое время?-с этими словами парень вошел в кафе и подошел к Юлиному столику.
Девушка так была увлечена работой,что не заметила его.
-Кхм...Юлия,здравствуйте.-сказал Милохин.
Юля подняла голову и увидев Даню,удивилась.
-Что ты тут делаешь?-немного заикаясь,спросила Гаврилина.
-У меня к тебе такой же вопрос.-с этими словами брюнет сел напротив девушки.
-Я первая задала вопрос.
-Ну я прогулююсь,а вот ты что тут делаешь в столь поздний час?-Даниил смотрел на девушку с призрением.
-Работаю.-кратко ответила девушка.
-А дома не судьба?-недовольно спросил голубоглазый.
-Нет,не судьба.Тебе какая разница?Где хочу,там и работаю.-возмутилась Юля.
-Ну во первых бумаги важные,во вторых давались они на дом,что бы лучше их изучить,а не с плеча рубать работу.-пока Даня говорил,изучал Юлю глазами,точнее ее милое,немного сонное личико
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...