72

10.7K 316 44
                                    

Утро

Юля проснулась первая.За окном было еще темно.

-Сколько время?-сонно спросила девушка и взяла мобильный.

Часы показывали 5 утра.

-Сколько?-удивленно спросила блондинка.

Спать уже не хотелось и по этому она встала с кровати и прошла в ванную комнату.

Собиралась тихо,чтобы не разбудить Милохина.

Одев джинсы и футболку,Юля достала со шкафа спортивную кофту и спустилась на первый этаж.

-И что я буду эти два часа делать?-пробурчала Гаврилина заходя в кухню.

Юля подошла к холодильнику и достала от туда йогурт.Немного взболтав его,она открыла крышку и сделала глоток.

За окном стало светать.Снег красиво блестел в розовом цвете расвета.

Девушка выпила весь йогурт и села за стол взяв в руки мобильный.

В инстаграме ничего интересного не было и по этому Юля решила посмотреть что-то на платформе Ютуба.

Спустя 20 минут Юля нашла реалити шоу и приступила к просмотру.

~~~

Прошло два часа.Даня проснулся и не увидел возлюбленной.Встав с кровати,Милохин обошел всю комнату,но Юлю так и не нашел.

Выйдя с комнаты,он стал на лестницу и позвал ее.

-Юль,ты где?

Девушка услышала голос парня и вышла из кухни.

-Доброе утро.

-Доброе.Ты почему так рано встала?-спросил Даня спускаясь по лестнице.

-Я в пять утра проснулссь и больше не смогла уснуть.

Милохин подошел к девушке впритук и поднял ее милое личико за подбородок.

Они обменялись взглядами.

-Дань,почему ты на меня так смотришь?-с небольшой улыбкой спросила Юля.

Даниил ничего не ответил,лишь медленно приблизился к губам девушки и вовлек ее в поцелуй.

Юля растаяла.Каждый поцелуй с этим парнем давал ей бурю эмоций.

Спустя минуты две они отстранились друг от друга.Юля немного прикусила нижнюю губу показывая парню,что ей понравилось.

Даня ухмыльнулся.

-Юля,Юля....ты ненасытная.-издав смешок,сказал парень.

-Есть немного.-Юля тоже посмеялась.-Ладно,давай завтракать и едем на работу.-с этими словами Юля вновь ушла на кухню.

-Ты же не забыла,что мы завтра  вечером летим в Питер?

-Летим?-с небольшим испугом спросила Гаврилина.

-Да,Юль.Если бы мы ехали,то должны были сегодня выехать,но у нас еще кучу дел...-Даня сел за стол...

У Юли подкосились ноги и она чуть не упала.Брюнет вовремя успел ее поймать.

-Малыш,ты чего?-взволновано спросил парень.

-Я боюсь летать...после..-Юля хотела продолжить,но Даня ее перебил.

-Не говори и не напоминай себе.-с этими словами он поставил ее на ноги.-Юль,ну я ничего поделать не смогу.Это единственный вариант.

-Ладно.Прийдеться побороть свой страх...,с небольшой грустью сказала девушка.

Мои хорошие,я сильно прошу прощение,очень извиняюсь,но сегодня только одна глава.
У меня сегодня нету времени писать их...прошу простите🙏🙏🙏🙏

Люблю вас❤❤❤❤❤

Зарание спокойной ночи и сладких снов.😴❤

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя