Когда лифт вновь открылся,Юля заволновалась еще больше.Девушка подошла к кабинету и не как не могла решиться постучать.
Вдруг дверь открываеться и ударяет девушку.Юля упала на пол.
-Ой извините,я не знал,что вы здесь сказал незнакомец.
-Ничего страшного...-сказала Юля.
Парень подошел со спины и поднял Юлю,но его руки подкрались ближе к груди когда он ее поднимал.
Юля не подала виду.
-Как вас зовут?-спросил незнакомец.
-Юля.-кратко ответила девушка.
-Ой прости.Я не хотел.Я Даня.....это у меня с тобой собиседование..
-Ничего страшного....-Юля нервно улыбнулась.
Даниил осмотрел девушку с ног до головы.Она ему понравилась.
-Пойдкм те тогда в кабинет и там все обсудим.-с этими словами Даниил открыл дверь и Юля вошла.
Они сели за стол.
-Мне о вас немного рассказали и знаете,вы мне походите....-начал Даниил.
-Но у меня нету высшего образования,у меня даже средне не полное.-с грустью сказала Юля.
-В этой работе образование не главное.Я буду вам во всем помогать.И да давай на "Ты"?-последние слова неиного озадачили Юлю.
-А сколько вам лет?-спросила Гаврилина.
-А тебе обязательно знать мой возраст?-спросил Даня,пристально смотря на девушку.
-Ну вообще да.-ответила зеленоглазая.
-Мне 23.-ответил брюнет.
Юля офигела от разнице в возрасте.
-Л..ладно,хорошо...давай на "Ты".-немного заикаясь ответила блондинка.
-Юль,то что у нас разница 5 лет это еще ничего не значи.-немного недовльно сказал Даня.
-Просто...я никогда вот так сразу на "ты" со старшими не переходила.Не привычно просто...-Юля застеснялась.
-Ну ничего страшного,в жизни нужно попробовать все.-сказал Даня и издал смешок.-Давай я тебе все расскажу.
-Вообщем твой рабочий день наяинаеться в 8 утра.Пиошу не опаздывай.Спортивная одежда конечно это хорошо,но у нас нужно одеваться по рабочему.Либо брюки и блузка,либо же юбка и блузка.В работе ничего сложного нет.Как я говорил ранее,с работой я буду помогать.Пойдем,я покажу тебе рабочее место.
С этими словами Даниил встал.
Его кабинет был очень большим и был разделен на две части.Первая пустовала,а во второй работал он.
Они вошли в первую часть кабинета.
-Вот смотри это твое рабочее место.Здесть есть все для работы и удобства,так что не еереживай.Я думаю тебе понравиться.-сказал Милохин
Пока Юля слушала директора,чувствовала что он стоит к ней очень близко,чуть ли не впритык....Ее очень напрягало его поведение.
-А если он извращенец?-подумала девушка и тут ее отвлекли.
-Ну как,Юль?-спросил Милохин.
-Мне все нравиться,только вот я не узнала зарплату.-сказала Юля обернувшись к парню.
-Ах да....зарплата раз в месяц 20.000 рублей..
-Это хорошо....-Юля была очень счастлива.
Это быда последняя заготовка.Дальше ждем🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...