86

9.9K 275 68
                                    

Время за работой шло быстро.Когда на улице потемнело,Юля даже удивилась.

Рабочий день окончен.Можно свободно собираться домой.Юля собралась и стала ждать Даню.
Алина все время сидела рядом с ней.

-Даню ждешь?-немного недвольно сспросила Алина.

-Да,Даню.Алин,что тебе нужно?-недовльно спросиал Юля.

-Почему ты агрессируешь?Я же прсото спросила.-возмущенно сказала девушка.

-Да потому что меня бесит то,что ты вечно про Милохина спрашиваешь..-зло сказала Гаврилина и тут вышли парни.

Юля тут же притихла и стала смотреть в пол.

-Юль,пойдем.-Даня забрал девушку и заговорил с ней лишь на улице.

-Ну и что это было?Почему ты злая?-спросил Даниил обнимая Юлю за талию.

-Она меня достала.Вечно "а вы с Даней то,а вы с Даней это".Бесит.-щеленоглазая была злой.

-Воу,малыш,не думал что в тебе столько ревности.-Даниил ухмыльнулся.

-Нет,Даня,это не ревность.Это злость.-возмущенно сказала Юля и отошла.

-Ну не злись.Откуда столько агресси?Юль,я тебя порой не узнаю.-сказал Даня обпираясь на копот машины.

-Дань,ты сам должен понять как это злит.Модно сравнить с тем же,как и ыт злился,когда я общалась с Максом.Ты тогда тоже был злым и агрессивным.-Гаврилина посмотрела на парня...От ее слов у Дани появилась некая злость...

-Вот видишь,ты сейчас тоже зол...

-Юль,совсем две разные ситуаци.С Максом ты имела хороший контак,я же с Алиной даже не общаюсь.Так могу слово проронить.-Даня погрубел.

-Ладно,проехали.Не хватало еще из за них поругаться.-сказал девушка и подошла к любимому.-Я погарячилась.Вспыльчивая очень.Прости...

-И ты прости,не хотел нагрубить.-с этими словами Даня прижал девушку к себе.

-Поехали в отель...Я уже хочу принять душ и лечь,отдохнуть.-с этими словами Юля обошла машину и села на свое место.

Даниил сел за руль,завел автомобиль и тронулся с места.

Спустя 20 минут они были в номере.Юля быстро сняла с себя куртку и обувь.Взяла домашний костю,полотенце и скрылась в ванной комнате.

Девушка сняла уличную одежду оголив себя.Включила душ.Теплые струи воды тут де намочили ее..

У девушки поднялось настроение.Она даже стала тихо напевать любимую песню.

Даниил услышал тихий,но звонкий голос девушки.
Встав с постели,парень тихо вошел в ванную комнату.

Зеленоглазая мыла голову и не слышала,что происходит по ту сторону душевой кабинки.

Даня смотрел на Юлю и с каждой минутой возбуждение возростало,но вдруг девушка его заметила.

Она закрыла воду и приоткрыв дверку,выглянула.

-Ты знал,что подсматривать не хорошо?-с ухмылкой спросила Юля.

-Знал,но не смог устоять.-сказал Даня все так же смотря на девушку.

Ребят,сегодня глав мало.На это есть причина.

Всех люблю,обнимаю.Всем спокойной ночи и сладки снов❤❤❤❤

Мои хорошие,вы часто просите меня посоветовать вам аккаунты.Так вот есть один аккаунт kathleen_dreamи там есть две очень интересные истории.Прошу перейдиье и прочитайте.

Катюша очень стараеться и я правда ею восхищаюсь.На данный момент у меня есть несколько сильных мотиваторов для фанфиков.
Такие как Леркаdanya_shizik и конечно же Катюша❤

Девочки прирожденные писательницы и я прошу не игнорироюуйте мою просьбу.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя