37

13K 368 12
                                    

-Ты почему не спишь?-приобняв девушку,спросил Милохин...

-Мне показалось,что кто-то стучиться в дверь...Я проснулссь и встала,но звуки прикратились...потом решила попить воды и тут ты..-отходя от испуга,сказала Юля.

Даниил обнял девушку,Юля обняла его в ответ.

-В следующий раз разбуди меня...если будет страшно..-прошептал голубоглазый и погладил ее по спине.

-Хорошо...-прошептала Юля.

-Пойдем спать...Скоро вставать.-с этими словами ребята легли в кровать...

Юля легля прямо впритык к Милохину...Ей было немного страшно.

Парень улыбнулся и обняв ее уснул.Спустя 10 минут Юля тоже погрузилась в сон.

Утро

Юля проснулась от странного звука.Открыв глаза...девушка приподнялась на локтях и увидела Даниила,который готовил себе кофе.

-Дань,сколько время?-сонно спросила девушка.

-Пять утра....Проти,что разбудил...-ответил парень.

-Ничего,а почему ты так рано встал?

-Мне нужно было доготовить отчет,вот и встал.Ты можешь еще часик поспать.-с этими словами парень насыпал сахар в чашку и залил кофе водой.

-Я уже не хочу спать..-с этими словами Юля встала с кровати и прошла в ванную комнату...

Приведя себя в порядок,девушка вышла и подошла к чайнику.

-Дань,а что мы вообще там делать будем и чем я должна тебе помогать?-спросила Юля заваривая чай.

-Ну сегодня мы должны посидеть на собрании,но ты там не долго пробудишь...Часик,два и можешь возвращаться сюда.-неотводя взгляд от монитора макбука,ответил брюнет.

-Окей..-Юля мило улыбнулась.

Когда она заварила себе чай,села напротив парня и подперев щечки руками,засмотрелась на него...

Даниил сидел в черных джинсаж и белой рубашке,которая была расстегнута.

Юля смогла расмотреть все татуировки парня..

-Ну и чего ты меня гипнотизируешь?-Даня улыбнулся.

-Мне просто скучно,вот и смотрю....-ответила Юля....

-Ясно.Я думал порчу наводишь за мою неудачную шутку.

-Нужно будет,наведу..-Юля посмеялась.

Даня косо посмотрел на девушку.

Когда девушка успокоилась,она вновь стала смотреть на Милохина.

-Юль,ну хватит.Ты меня скоро сьешь.-пробубнел Даня...

-Хочу и буду смотреть...-огрызнулась девушка,все так же не отводя взгляд.

-Ой ладно...смотри раз тебе так нравиться...-на лице Дани вновь появилась улбыка.

Так ребята просидели до шести утра.
Потом Юля переоделась и подошла к зеркалу,что бы сделать легкий мейк.

-Мда...С тобой,Юля,хоть на показ мод...-смотр на девушку через зеркало,сказал парень.

-А что тебе не нравиться?У меня нет деловой одежды,только такая.-Юля улыбнулась.

-Я тебе ничего и не говорю...Мне наоборот твой стиль нравиться больше...-Даня ухмыльнулся.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя