Рабочий день у Юли сегодня заканчивался раньше.
Когда часы показали шесть вечера,она стала собираться.Даня вышел к ней.
-Юль,давай я тебя домой отвезу.
-Нет,Дань.Я еще с Аней встречусь...-мило ответила девушка.
-Будь аккуратна...-онподошел к ней и обнял со спины..
Девушка поцеловала возлюбленного и ушла.
По пути в кафе,она набрала поругу.
-Ань,привет.У меня сегодня рабочий день раньше закончился.Ты во сколько заканчиваешь?
-Я тоже уже свободна.Можем сейчас встретиться.-ответила Покровская.
-Ну тогда давай.Я уже почти возле кафе.-сказала Юля.
-Я тебя вижу.-сказала Аня и отключилась.
Девушка встретились и крепко обнялись...
-Прошло три дня,а я как буд-то тебя вечность не видела.-прошептала Покровская.
-Я тоже очень скучала.-прошептала Юля.
-Пойдем во внутрь.Я хочу услышать все подробности вашей поездки.-с ухмылкой сказала Аня и они вошли во внутрь.
Девушки выбрали столик и сели.К ним подошел официант.
-Здравствуйте,что будете заказывать?-спросил парень лет 18 примерно.
-Я буду латте.-ответила Юля
-Ну,а я буду вот этот салатик и тоже латте.-ответила Аня и официант ушел.
-Ну рассказывай,все от начала и до конца..-глаза Покровской загорелись...
-Ну,а что рассказывать...мы приехали,ходили на работу,два раза переспали....-на последних словах Юля прятала свой взгляд.
-В смысле два раза...Ты же про один говорила?-удвиленно спросила Аня.
-Ну мы...Мы перед отьездом вновь переспали....-на выдозе сказала Юля.
-Ну ты и даешь...Ты так с бывшим не спала...
-Ань,если ты помнишь,то он лешил меня девствинности насильно....-грубо сказала Гаврилина.-Давай вообще забудем об этом ужасном человеке...Не хочу знать,что в моей жизни есть какой-то бывший..
-Ладно,ладно,прости...-с небольшой ноткой вины,сказала Покровская.
-А ты не хочешь мне по вас с Артуром рассказать?-Юля ухмыльнулась.
-Ну что рассказывать?....-Аня задумалась
-Ну как он предложил тебе встречаться и вообще сколько вы уже вместе?
-Юль,я не хотела тебе говорить,но мы с Артуром уже как два месяца вместе....-ответмла Аня.
-Сколько?-переспросила блондинка.
-Два месяца...
-Ань,почему ты мне не сказала?-Юля погрубела...
-Ты была не в лучшем состоянии и я решила не говорить.Думал будет не уместно.-с грустью ответила Покровская.
-Теперь ясно,как так быстро Даня взял меня и почему вы так мило вели себя в парке...
-Юль,и еще...Даня сам просил,что бы мы тебя к нему привели...Он очень часто видел тебя и хотел познакомиться,но потом я проболталась,что ты моя подруга и вот....
-Ясно....-Юля с недовольством поджала уголок губ.
-Не злись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...