39

13.3K 368 67
                                    

-Блиин,я не хочу ее терпеть.Даня,спаси меня...-проныла Гаврилина...

-Прости,но ничего не могу с этим поделать..-Даня вновь посмеялся и приобняв Юлю за плечи,погладил.

-Спасибо...Спас.-буркнула девушка.

-Юль,тебе ее терпеть еще день,а точнее завтра и все больше ты ее не увидишь.

~~~

Спустя 20 минут они уже бвли в отеле.

-Если,что звони.Если захочешь погулять,позвони мне,окей.-сказал Даня стоя в дверном проеме.

-Хорошо.-ответила Юля и парень ушел.

Девушка закрыла дверь и плюхнулась на кровать.

-Сегодня эта кровать моя....-Юля широко улыбнулась....

Но ее радость прервал телефон,который лежал на журнальном столике.

-Да ну бляя...Я только легла...-с этими словами она встала и взяла мобильный.Ей звонила Аня.

-Да,Ань.

-Юль,ну как ты там?Доехали,все нормально?-спросила Аня.

-Да все нормально...Ты чего спрашиваешь?

-Да просто ты ж мне не позвонила..,а ночью я не могла тебя набрать...вот и передивала..-немного недовольно пробурчала Покровская.

-Прости...Просто мы приехали вечером.Пока поселились,кровать поделили...Такие уставшие были,что сразу же уснули.

-В смысле кровать делили?Вы на одной кровати спите?-переспросила девушка

-Да...Так получилось.-вздохнув,ответила блондинка

-Мм чувстую когда вы приедете,мы будем готовиться к вашей свадьбе...-с издевкой сказала Аня.

-Покровская,успокойся или твоя свадьба с Бабичем случиться быстрее.-недовлльно сказала Юля.

-И не мечтай...Слушай перезвони мне на WhatsApp по видео связи поговорим.

-Окей..-после этого Юля отключилась и перезвонила подруге.

-Я хотеда с тобой поговорить,толко честно отвечай...-сказала Аня.

-Ты меня пугаешь.-с этими словами Юля легла на кровать.

-Ты,что-то испытываешь к Дане?Только давай без отговорок.

У Юли как будто пропал дар речи.

-Ань,я не знаю,что тебе сказать...-промямлила Гаврилина...

-Юль,ну блин.Тебе сложно сказать да или нет.-возмутилась Покровская.

-Хорошо,да испытываю.Довольна?

-Тоесть,ты в него втюрилась...-на лице Аня появилась ухмылка.

-Да втюрилась и что теперь?-Юля погрубела..

-Да ничего...вы хорошо смотритесь...Как это Даня еще не признался?

-Ну он почти признался...Мы с ним по дороге когда остановились,заговорили за это.Я сказала,что пусть добиваеться...,а он сказал,что если он добьеться,я буду с ним или нет...и спросил,что ему делать,если ему нужна я.-задумчиво рассказывала зеленоглазая.

-Так он признался,просто не прямиком....Он уже сказал,что ему нужна ты.Юлька,у вас все взаимео.-Аня завизжала как маленький ребенок

-Ань,успокойся.Это еще ничего не значит....-недовольно сказала Юля.

-Значит моя хорошая,значит.Жди,скоро он прямо тебе это скажет.Поверь мои словам.

-Поживем,увидим.-пробурчала Юля.

Они поговорили еще минут 15 и потом рапрощались.

Ребят,теперь глав будет мало,так как я вышла в школу.Прошу не обижайтесь...❤❤❤

Всем спасибо за прочтение.Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя