93

9.1K 287 76
                                    

Девочки вошли в дом.Юля была не разговорчивой и закрытой.

-Юль,расскажи мне пожалуйста все..Даня мне в крации все рассказал...но я хочу услышать,что-то от тебя...-с небольшой грустью сказала Аня смотря на подругу.

-А что говорить...?Мне нечего сказать...Он....-Юля остановилась...

В зале повисла тишина...Юля повернулась к Ане и вновь заплакала...

-Юль,ну не плачь.-Покровская обняла подругу....

-Ань...я еще на начале отношений думала,что ничего не получиться...У нас разница в возрасте большая и было понятно,что малолетка ему не нужна...-всхлипывая сказала Гаврилина.

-Юль,ты реально дура.-Аня погрубела.-Ты ему нужна.Он сейчас сидит там в Питере и переживает.Пока мы тебя искали,он не мог найти себе места.Юль ты с ним не поговорила.Он хочет тебе все объяснить.Ты зря уехала..

-Ань,я когда увидела,что он с этой Алиной....Мне стало обидно...Я не контролировала себя....-Юля села на диван и наклонила голову,запустив руки в волосы...

-Я знаю,что мервые минуты это обидно и осознание приходит потом,но ты же всегда говорила,что нужно говорить с человеком.

-Я говорила это до того как испытала эти чувства......-тихо сказала зеленоглазая...

-Пообещай мне,что когда он вернеться,ты дашь ему шанс все объяснить.

Аня села на корточки перед Юлей и взялась за ее коленки...

-Хорошо...обещаю...-вытерая слезы,сказала Юля.

-Вот и хорошо...

~~~

Девочки более менее успокоились.Выпили чай и поднялись на верх.
Аня уснула сразу же,как только дотронулась головой до подушки.Юля же не могла уснуть...

Все мысли были о Дане.Она винила себя что так поступила.Ведь и правда если бы она его выслушала,может быть все изменилось.

Рука не раз тянулась к мобильному и в один из таких разов,Юля разблокировала парня и стала набирать сообщение....

"Дань,я очень погарячилась.Прости.Я скучаю❤"

Но она его не отправила...Она смотрела на него минуты две и все же стерла....

Обида на Милохина была больше.

Юля отложила телефон и посмотрела в окно в котором ярко светила луна.

-Прости меня Дань...прогу прости...Я поступила как дура.Сделала тебе больно...Вновь сделала больно...-тихо прошептала девушка.

По ее щеке опять побежала слеза...Одинокая,но такая быстрая.

Так блондинка просидела до двух ночи,потом все же уснула.

Даня не спал всю ночь...Он был очень подавленым.Парень скурил не мало сигарет за ночь...

-Я придурок...Знал же что эта Алина до добра не доведет.Нужно было сразу ее вытолкать...-прошептал Даниил выдыхая дым.

-Она опять одна...и теперь виноват я.Как я теперь буду оправдываться?

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя