32

12.5K 373 68
                                    

-Ты же не забыла,что мы завтра едем в командировку?-спросил Даня,смотря на попу девушки

-Нет не забыла.Кстати,а куда мы едем?-спросила Гаврилина заливая воду в чашку.

-В Сочи.

После слов парня,Юля быстро обернулась.

-Тоесть мы полетим?-ее голос задрожал.

-Юль,ты чего?Что за испуганый вид?-спросил Даня.

-Ты можешь ответить на мой вопрос....

-Если ты не хочешь,можем поехать на машине....но тогда нам нужно выезжать сегодня.-с этими словами Милохин встал из за стола...

-Прошу давай поедим...-Юля затрусилась.

-Хорошо,хорошо...тогда где-то через часа три нам нужно уже выезжать....

-Хорошо...-ответила девушка.

После этой ситуации Юля еще минут 10 приходила в себя.

Они попили кофе и Даня уехал домой.

Юля убрала все со стола и поднялась в комнату чтобы собрать рюкзак.

Сделала она это быстро.Минут за 20.
Все остальное время она смотрела фильмы и ждала Даню.

Когда Даниил приехал домйо,на пороге его встретила Оля.

-А почему ты дома?-снимая обувь,спросил парень.

-Меня раньше отпустили.-сказала девушка смотря на мужа.

-Котенок,я сегодня еду в Сочи.Мою командировку подтвердили.-с этими словами он поцеловал жену и обнял.

-И на долго?

-На четыре дня....Ладно мне собираться пора...-с этими словами он пошел на верх.

Собравшись,он распрощался с Ольгой и взяв ключи от машины,вышел из дома.

У дома Юли

Даниил подьехал к дому и издал гудок.

Юля сидела на диване и когда услышала этот звук,испугалась,но потом выглянула в окно и увидев Даню,быстренько собралась и вышла к нему.

-Зачем так пугать?-недовллно спросила Гаврилина садясь в машину...

-Я не хотел.-с небольшой улыбкой сказал Даня...-Готова к приключениям?

-Готова.Никогда не путешествовала на машине...-с улыбкой сказала Юля.

-Ну тогда я первый кто сделает тебе такое путешествие.-с этими словами Даня тронулся с места...

В дороге им было весело.Они узнали друг о друге еще больше.Много шутили...Им было уютно вместе...У Юли даже появилась некая привязаность к Милохину.

-Дань,а почему ты именно меня взял?Я уверенна,что у вас много кандидаток было.....-спросила Юля.

-Я же тебе говорил,что ты мне понравилась больше всех,по этому и взял...И кстати не зря.Ты за эти несколько дней так разукрасила мою жизнь...

-Ну это да..Мы уже успели с тобой поругаться...-смотря на дорогу,задумчиво сказаал Юля.

-Надеюсь больше такого не будет....Не хочу больше ругаться с тобой...-с этими словами Даня посмотрел на Юлю...Она немного засыпала.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя