19

13.1K 353 32
                                    

-Что тебе нужно?Чего пристал?!Отстань от меня!-Юля выплеснула все,что накипело.

-Не ори,а то подумают,что ты психбольная.

-Как тут не орать,если ты меня достал?!

-Юль,пошли на улицу и там поговорим.-стнадеждой сказал Даниил.

-О чем мы будем говорить?-Юля стояла как упертая.

-Выйдем и узнаешь.Иди и не заставляй меня силой тебя выталкивать.-недовольно сказал Даня

Зеленоглазая тяжело вздохнула и закатила глаза.

-Ладно....-сказав это,Юля пошла к лифтам.

Когда они вышли на улицу,Даниил взял Юлю за руку и потащил на парковку.

-Отпусти,я сама дойду.-повысив тон голоса,сказала девушка.

Даня отпустил руку Юли.
Они дошли до машины.

-И о чем ты хотел поговорить?Только давай быстрее,а то я автобус ждать не хочу холодно знаешь ли.-пробурчала зеленоглазая.

-Я хотел попросить прощение за вчерашне...Мы поругались не из за чего...

-Не знаю...не знаю Даниил....Мне нужно подумать,чтобы дать ответ.-сказала Гавртлина.

Даниил удивленно посмотрел на Юлю....

Когда девушка посмотрела на парню в глаза,вровь увидела некую злость и непонимание.

Он явно не ожидал такого ответита.

-Окей,хорошо...попудай...-Даниил погрубел,но старался этого не показывать.

-Все?Или еще что-то?

-Нет больше ничего.-ответил парень.-Юль,не веди себя как маленький ребенок.Садись,я тебя подвезу.

-Нет,Даня.Я больше не сяду в твою машину.Так что до завтра.-с этими словами девушка не ушла,а убежаал,что бы Даниил не успел ее остановить.

-Блять,все совсем не так как я думал....-смотря на девушку,думал брюнет.-Она сложнее чем остальные...

Постояв так еще минуты 3 парень сел в машину и стал выезжать.

Юля выбежала с парковки.Остановилась на вьезде,чтобы отдышаться.

Девушка стала жадно глотать воздух,но времени терять нельзя.Если Даня увидит ее в таком состоянии,то точно вновь посадит к себе в машину.

Гаврилина отдышалась и уже прогулочным шагом пошла в сторону дома.

Когда она вышла на аллейку,мимо нее пролител автомобиль Даниила.

-Интересно и куда это он та спешит?-подумала Юля,смотря ему в след.-Раз он уехал,я могу остановиться.-с этими словами Юля села на ближайшую лавочку и достала бутылку воды.

-Вот и что мне с ним делать?Простить или нет....-стала размышлять блондинка.-Прощать я его не хочу,но и если не прощу,он меня начнет доставать...

Юля сама запутала себя....Девушка просидела на лавочке минут 10 и потом кто-то дотронулся до ее плеча.

Девушка от испуга вскрикнула.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя