6

15K 397 164
                                    

-Слушай,Ань.Он сказал,что нужна офисная одежда...У меня такой пока нет.Можешь,что-то из своей одолжить,а я завтра себе куплю.-сказала Юля смотря на подругу.

-Хорошо,но у меян не задействованые остались только юбка-карандаш и блузка.Подойдет?-задумчиво ответила девушка.

-Блин...юбка?-Юля скривилась.

-Юль,правда больше ничего.Я все брюки в стирку кинула...

-Лално,юбка так юбка...-пробурчала Гаврилина.

-Тогда поехали ко мне.-сказала Аня.

Девушки оплатили свое кофе и поехали к Покровской.

Спустя 20 минут

Девочки приехали к Ане домой.

-Юль,может у меня останешься?-спросила Покровская

-В принципе можно...Я давно у тебя не ночевала.-сказала Юля.

-Вот смотри..- с этими словами Анюта положила на кровать юбку и блузку.

-Красиво....знаешь мне впервые Юбка понравилась.-сказалв Юля.

-Я рада и знаешь,я тебе подарю эту блузку и юбку.Они новые даже бирки не сняла.Все никак не могла одеть,вот тебе пригодиться.-сказала Аня.

-Спасибо.-Юля обняла подругу.

Даниил закончил работу.Когда он вышел с кабинета,увидел своего друга-програииста Кирилла

___________________________________

Zinoviev Kirill-парню 22.Хороший знакомый Даниила.Парень работает програмистом в компании.С компьютером на "ты".Есть девушка.Они вместе 3 года.

___________________________________

-Кирилл,подожди.-сказал Даня.

-Да,Дань.Что-то хотел?-спросил парень.

-Да.Мне нужно информацию об одной девушке найти.-с этими словами Даня закрыл кабинет на ключ.

-Ну и кого найти?

-Вообщем...Юлия Гаврилина.18 лет.Знаю только то,что она сирота.Сверловолосая,зеленоглазая,худая.-это все,что я о ней знаю.Надеюсь ты ее найдешь.На ткбя вся надежда.

-Хорошо,Дань.Я постараюсь,но зачем?-спросил Кирилл

-Она моя новая секретарша.Хотел о ней больше узнать...-сказал Даниил немного прикусив нижнюю губу.

-Окей.Все что найду,тебе на почту кину.-сказал Зиновьев и они разошлись.

Всю дорогу домой,Милохин вспоминал Юлю.

-Блять...почему она такая классная?Я уже через футболку это понял....-смотря на дорогу,сказал Даниил.

Приехав домой,он убрал все посшлые мысли о новой пасии и вошел в дом.

-Оль,я дома.-сказал парень.

-Привет.-сказала девушка и обняла мужа.-Ну как там твоя новая секретарша?

-Я принял ее на работу.Обычная малолетка.Ей 18...закрытая в себе,так что можешь не переживать,да и повода для ревности нет.-сказал Даян и улыбнулся.

-Это хорошо.Пойдем на кухню,я как раз ужин приготовила.-сказала Оля.

-Хорошо иди.Я сейчас прийду.-с этими слтвами Даня снял обувь и поднялся в комнату.

На его телефон пришла смс-ка.
Она была от Кирилла.

-Еще и часа не прошло,а он уже,что-то нашел.-сказал Даня.-Посмотрю ночью.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя