10

14.6K 414 80
                                    

Время блищилось к вечеру.Половина оыиса уже ушла домой,кто-то заканчивал работу.

Когда часы показали 18:30.Юля стала тоже собираться домой.

Даниил тоже уже собирался домой.Когда он вышел из кабинета,увидел как Юля убираеться на рабочем месте...
Когда девушка наклонялась,юбка красиво облегала ее формы.

Даниил засмотрелся.

-Блять....это слишком...-подумал парень.

Казадось будто у него побегут слюнки.

Когда Юля доубирала,взяла сумочку и обернувшись,увидела Даню.

-Даня?-испугано спросила девушка.

-Ой блять....-прошептал парень.

-Что ты тут делаешь и куда ты смотрел?-Юля возмутилась.

-Да никуда я не смотрел....Просто задумался....-ответил брюнет.

-Я умею отличать правду от лжи....Ты смотрел на мою задницу....Я с первого взгляда поняла,что ты озабоченый извращенец.-Юля погрубела.

-Ты бы словами не раскидывалась.-Даниил ухмыльнулся.-Если б я хотел,то еще бы вчера б все сделал.

-Угрожаешь?-недоовльно спросила девушка.

-Нет,предупреждаю.-перекривлял Милохин.

-Спасибо за предупреждение....Впредь буду аккуратна.-с этими словами девушка вышла тз кабинета...

-Не думал,что внутри нее такая сука сидит....-прошептал Милохин и вышел следом за девушкой.

Юля уже успела выйти из здания.Так как на данный момент денег у нее было не много,она пошла в сторону автобусной останки.

Даниил догнал девушку.

-Ходишь ты конечно быстро.-сказал парень.

-Что тебе нужно?Не задерживай меня,а то я на автобус не успею...а другой я ждать не хочу.-возмутилась блондинка.

-Давай я тебя подвезу.-предложила Даня.

-Ээ нет...Я уж своим ходом.-Юля обошла Даниила,но не успела уйти.Он схватил ее за запястье и притянул к себе.

-Я же ничего плохого не делаю.Лишь хочу подвезти тебя до дома.-сказал Милохин.

-Да,узнать где я живу и ночью прокрасться ко мне в дом пока я буду спать.

-Юль,у тебя слишком бурная фантазия.Я и так знаю где ты живешь.-последние слова озадачили девушку.-Так что?Поедешь?

-Ладно.....-недовольно сказала Юля.-Только я поеду сзади.Для безопастности.

-Как скажешь.-Даня улыбнулся.

Они пришли на парковку.Даниил открыл дверь девушке и Юля с неохотой села.

Девушку немного трясло от волнения...ведь и правда,если он так себя ведет,то что может случиться,когда они на едине.

Даниил сел за руль и завел машину.
Юля достала мобильный и делая вид,что занята,следила за парнем.

-Юля,ты в шпионы решила поиграть?-спросил Даня издав смешок.

-Ты о чем?-удивленно спросила блондинка.

-Тв так смотришь на меня с подлобья.

-Как ты?-Юля впала в ступор.

-Ой Юлька,не умеешь ты скрываться....Я сразу увидел твой взгляд.-с этими словами Даниил тронулся с места

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя