-Даже на прощание не поцелуешь?-Оля посмотрела на парня.
-Я пожалуй воздержусь.-с этими словами Даня вышел с машины и подошел к багажнику.
Он достал чемодан девушки.
-Удачного полета...-сказал Даня и хотел уйти.
-Хотябы обними...-с недвольством сказала Оля.
Даниил обнял девушку и сел в машину.
Оля ушла в аэропорт.Даня провожал ее взглядом.
-Инстересно и когда ты мне скажешь,о своей измене?-тихо прошептал Даниил...-Долго скрывать будешь...?
Аня и Юля допили кофе,оплатили счет и вышли из кафе.
-Домой или прогуляемся?-спросила Аня.
-Прости,но все же домой...У меня отчет стоит.Мне его доделать нужно...-сказала Юля.
-Ну ладно.Тогда до встречи.-с этими словами девушки распрощались.
Юля шла домой с небольшой опаской.Если с нец такое случилось утром,что может случиться ночью.Шаг был уже не прогулочным,еще немного и она бы побежала.
До дома она дошла без проишествий.Зайдя,быстро закрыла дверь.
-Все..Я дома...Я дома...-твердила Юля сама себе.
Девущка сняла обувь и прошла на кухню.Дыхание было частым,в горле пересохло.Она набрала стакан воды и выпила залпом.
-Ну и пробежечка...-сказала Юля набирая второй стакан воды.
Ее телефон защвонил.Девушка испугалась и выронила этот стакан.Он упал и разбился,один осколок поранил ногу девушки,но не сильно.
-Да блять.Что за день сегодня?-зло прокричала Юля и взяла мобильный.
Ей звонил Даня.Она тут же успокоилась и ответила.
-Да,Дань.-мило ответила Юля.
-Привет.Ты как?-спросил парень.
-Нормально,а ты как?
-Тоже хорошо...Соскучился по тебе..Может немного погуляем?
-Дань,прости...Но не сегодня...у меня есть небольшие дела дома...-с небольшой грустью сказалв Юля.
-Может я приеду,помогу?-с неким подозрением сказал Милохин.
-Нет,нет не стоит.Все нормально.-ответила Юля.
-Ну ладно,тогда до завтра.-с этими словами Даня отключился.
Гаврилина опустила взглд на ногу.
Возле ноги уже образовалась небольшая лужица крови.Девушка быстро перебинтовала ногу и убрала лужу.
Потом взяла папку с ноутбуком и поднялась в комнату.Переодевшись,она легла на кровать и продолжила начатую работу.
Всю ночь Юля сидела за этим отчетом....и ближе к пяти утра,она уснула.
День
Сквозт сон Гаврилина чувствовала прикосновения.Она открыла глаза и увидела Даню.
-Доброе утро,соня.-с милой улыбкой сказал парень.
-Доброе,а ты почему здесь?-сонно спросила Юля.
-Ну 12 дня на улице...а тебя на работе нет.Вот и приехал...Думал,что-то случилось,а ты спишь...-с небольшой издевкой сказал брюнет..
-Я просто всю ночь не спала...вот и проспала..Прости...-потягиваясь-ответила зеленоглазая...
-Я это понял еще когда в комнату вошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...