-Ты тупая дура?-зло спрсоил Даня оттолкнув Алину.
-Вот объясни чем я тнбе не подхожу.Намного же лучше чем Юля.Что можно было райти в этой замухрышке?-Алина вела себя как стерва.
-Знаешь,она не такая как ты.Она простая,а ты лишь бы богаты и обеспеченый...Алина,прости,но нам не попути.-после этих слов он вытолкал ее за дверь.
Вернувшись в кабинет,он посмотрел на мобильны.На нем было смс от Юли.
Прочитав его,по началу он ничего не понял,но потом до него дошло.
-Она это видела...-протягивающе сказал парень....
Он тут же набрал ее,но не смог.Звонок тут же оборвался..
-Ну не гвооиить,что она везде меня заблокировала....-с этими словами он проверил все соц сети..и да..заблокировала.
Даниил был в безвыходной ситуации.Он набрал Аню.
-Ань,занята?-голос Дани немного подрагивал.
-Нет.Дань,что-то случилось?У тебя голос с транный...-немного взволновано сказала Покровская.
-Да...-Даня все ей рассказал.-Я не могу ей дозвониться.Она везде заблокировала меня и я не знаю где она.Позвони ей.Может она поговорит с тобой и успокиться.Я правда не хотел...
-Даня,Даня,что же ты наделал...-протягивающе сказала Аня.-Хорошо.Если будут какие-то новости,я тебя наберу.-с этими словами Аня отключилась.
Милохин плюнул на работу.Не до нее было.
Собравшись,он спустился на первый этаж и подошел к рецепшену.
-Девушки,миленькие,вы не видели сдесь девушку лет 18.Блондинка в черной одежде,с хвостиком на голове?
-Видели.-ответила одна из девушке.-Она быстро выбежала на улицу и уехала на такси...Была сильно заплаканой.
-Спасибо.-Даня вышел на улицу.
Аня пыталась дозвониться Юле,но все четно.Потом телкфон был вообще вне зоны действия.
-Гаврилина,если ты что-то с собой сделаешь,я не знаю,что я сделаю с тобой.-зло говорила Аня смотря на мобильный.
Так как она бяла на работе,уйти не могал...Весь день Покровская былв в напряжении.Очень передивала за Юлю...
Не могла найти себе места...Изредка созванивалась с Даней,но каждый раз он говорил,что Юля не отвечает и ее нигде нет.
Вечером,когда Аня освободилась,она села в парке на лавочку.Все мысли были о Юле.
-Если ее нету в Питере,то значит она уехала...но куда?-Аня стала перебирать варианты,куда могла уехать подруга....Хорошо,что Юля знала только несколько городов России и поиск был бы не долгим.
Вдруг от мыслей ее оторвал телефон.На экране было оповещение.
"Юляша🐹:Я на связи,перезвони"
-Наконец-то она вышла на связь.-радостно сказала Покровская и набрала Юлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...