41

14.3K 359 121
                                    

Утро

Даниил проснулся первым.Парень тихо встал и быстро пошел в душ.
Сделав все свои дела,он переоделся и вышел на балкончик покурить...

В голове крутилась вчерашняя ночь с Юлей...Стоны девушки эхом звучали в голове Милохина.

Она его....она отдалась ему,а не Максу и явно отдалась добровольно...
В нем появилось некое чувство гордости.

На лице появилась зловещая улыбка

-Я всегда выигрывал и этот спор выиграю я.-с этими словами парень сделал глоток кофе.

Юля проснулась спуст 15 минут.
Девушка мило потянулась и повернулась в сторону Дани,но не увидела его там.
Приподнявшишь на логтях,она окинула номер взглядом,но не увидела его.

Встав с кровати,она быстро скрылась в ванной комнате.

Даниил докурил сигарету и вернулся в номер.Посмотрев на кровать,он не увидел девушку.

-Встала наверное...-с этими словами он сел на кровать и взял мак бук.

Юля приняла душ,почистила зубы и переодевшись,вышла....

-Доброе утро.-смотр на парня сказала блондинка.

-Доброе.-Даня улыбнулся.

-Рано встал?-Гаврилмна подошла к чайнику.

-Да нет минут 20 назад.-сказал парень и поднял взгляд...

Юля стояла к нему спиной...
Он отложил мак бук и подкрался к ней.Потом резко обернул к себе и прижал ее за бедра.

-Дань,отстань.Я кофе хочу..-немного сонно и недовольно сказала девушка.

-Не хочу....-сказал голубоглазый и нежно поцеловл Юлю....

Гаврилина обвила шею парня руками.Ей пришлось встать немного на носочки....
Парень понял,что Юле не удобно и взял ее на руки....Девушка обвила парня ногами....

Когда они отстранились,Юля посмотрела в голубые глаза парня...

-Тебе вчера не хватило?

-Тебя мне никогда не хватит...-после этих слов он поцеловал ее в щечку.

Юля мило сморщилась...

-Дань,а ты случайно не опаздываешь...?-водя руками по волосам парня,спросила Юля.

-Нет...сегодня мы немного позже собираемся.Ты же не забыла,что ты едешь со мной?

-Забыла...-Юля немного улыбнулась...-Рядом с тобой,можно забыть все...-Юля поцеловала Даню....

-Юль...я хотел поговорить с тобой..-с этими словами он посмотрел в ее глаза...

-Говори.

-Юль,я люблю тебя...и хочу чтобы ты была со мной...-в голосе парня была тревога.

Юля посмотрела на Даниила...

-Ну не знаю,не знаю....нужно подумать.-немного стервозно сказала девушка и спрыгнула с рук парня...

Игривой походкой дошла до кровати и сев,стала смотреть на Милохина.

-А что если я откажусь?-девушка наблюдала за реакцией парня...

По Дане было видно,что он нервничает и погрустнел....Явно хотел получить другой ответ...

-Ну это твой выбор...Я прийму любой ответ...-ели как выдавил брюнет.

Мои олды,кто-то помнит в каком фанфике они впервые занялись этим в отеле....
Говорю сразу фанфик давний.

Жду ответы в коменты

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя