~~~
Часы показывали час ночи.Даниил отложил ноутбук и уже готовился ко сну,но по своей неосторожности громко отодвинул стул...
От громкого звука Юля проснулась.
-Дань....-сонно сказала девушка.
-Спи,солнце.Все хорошо...-немного взволновано ответил Милохин.
-Почему ты не спишь?-Юля вновь легла на подушку и стала потихоньку засыпать...
-Да так...воды встал попить...Засыпай...-Даниил тихо прокрался к кровати и лег рядом.
Гаврилина подползла к Милохину ближе и мило улыбнувшись,погрузилась в сон...
Даня приобнял ее и взял телефон.Ему пришло сообщение от Оли...
-Дорогой,ты как?
Он посмотрел на него через увидомления и проигнорировал.
Парень отложил телефон и подтянув Юлю еще ближе,уснул.
Всю ночь Оля писала парню смс...Очень переживала...Звонила,но все без ответно...
Аня сидела на кровати....Она не погла найти себе места...Рука не раз тянулась к мобильному,но что-то ее останавливало и вот в один из таких моментов ее остановил Артур.
-Ань,что ты делаешь?-спросил шатен смотря на девушку.
-Я не могу...Я должна сказать Юле о том,что Даня женат....-сказала девушка.
-Нет,Аня.Нельзя сейчас.Пойми,ты сделаешь только хуже.Юля ему сейчас полностью доверяеться...Она его любит и если потеряет,для нее это станет второй утратой.-держа Аню за руку,говорил Бабич
-Артур,как ты не можешь понять?!Если Юля узнает о том,что я знала и ничего не сказала,то сильно обидеться на меня...Она для меня самое родное после родителей.Она мне как сестра...И если я ее потеряю....просто не прощу себе.-у Покровской побежали слезы.
-Ань,скажешь,но не сейчас.Они только начали отношения.Ты хочешь ей полностью жизнь испортить?
-Нет,но лучше сейчас,чем когда будет поздно.
-Ань,не стоит....Скажешь позже...прошу.-Артур встал с кровати.
-Артур,она к нему привыкнет и ей будет больнее оставить его...Она будет терзать себя...-Аня тоже встала с кровати и подошла к Бабичу в притык.
Парень взял личико девушки в руки и посмотрел прямо в глаза.
-Ань,все будет хорошо....Давай не будем портить им жизнь...
-Ладно....ты прав...Она только влюбилась...-грустно сказала девушка.
-Вот и все.Не переживай и не подавай виду,я с Милохиным еще поговорю....Ты же знаешь,что он нормальный и никогда ее не предаст...да и ты помнишь,что у них с Олей случилось.Он явно уже не хочет быть с ней....
-Все,Артур,давай закроем тему...Не хочу об этом говорить..Меня вообще Шевченко бесит.-Аня была недовольной.
-Вот видишь.Тебе тоже не приятно....вот и Даня в скором времени ее кинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...