70

10.4K 323 17
                                    

Ближе к семи вечера Даня проснулся.
Парень вышел к Юле.

-Проснулся.-с улыбкоц сказала девушка.

-Меня кто-то спрашивал?-зивая,спросил парень.

-Только Артур.Просил передать.-с этими словами она отдала ему бумажки.

Милохин взял их и стал читать.

-Опять командировка...

-Да.-радостно ответила Юля.

-Отлично.Мы опять побудем вдвоем...-с этими словами  Даниил подошел к девушке и приобнял....

-Уже жду когда мы поедим...Хочу остаться с тобой на едине...-прошепатал Юля и поцеловала его в шею.

-Через 3 дня мы проведем неделю вместе...-с улыбкой сказал Даня.

-Блин еще три дня ждать....-грустно сказала Юля.

-Ты так хочешь побыть со мной?

-Да,Дань...

-Если хочешь я могу сегодня у тебя переночевать.предлошил брюнет.

-Конечно хочу.Ты еще спрашиваешь.-игриво ответила девушка.

-Ну тогда жди меня у себя в гостях.-Даня ухмыльнулся.

-Ухмылку убери.Можешь даже не думать.-с казала Юля и села за компьютер

-Ну это мы еще посмотрим.Сама же полезишь целоваться.-с этими словами Даниил скрылся у себя в кабинете.

~~~

Когда часы показала семь.Юля собралась домой.Следом за ней вышел и Даня.

-А я думала ты останешься.-немного удивленно сказала девушка.

-Нет сегодня я уеду с тобой.-сказал голубоглазый и приобнял любимую.

Девушка ощутила тепло парня и растаяла...

Они спустились на первый этаж и сели в машину.

По дороге Юля набрала Аню.

-Алло,Ань.Артур сказал,что погулять не получиться,так что сегодня дома.-смотря в окно,сказала девушка.

-Я только хотела тебя набрать..Юль я уезжаю к родителям на дачу,на дней так пять,так что пока наши прогулки откладываються.-сказала Покровска.

-Ничего страшного,мы с Даней в командировку,в Питер летим через три дня.

-Опять вдвоем?-с издевкой спросила Аня.

-Да.-кратко ответивл Юля.

-Ладно,мне пора бежать.Еще созвонимся.-с этими словами Аня отключилачь.

-И как Аня отреагировала на то,что мы опять вдвоем едем?-спросил Даня смотря на дорогу.

-Она меня опять подстебала.Такое как она с Артуром ничего не делает.-недвольно сказала Юля и спрятала мобильный в сумку.

-Юль,ну не злись.Это же Аня...она всегда такая.-с этими сллвами Даня положил свою руку на ногу девушки.

По телу Юли пробежали приятные мурашки.
Она положила свою руку,на руку парня и продолжила залипать в мобильном.

Спустя 20 минут они были у дома Юли.Даня припарковался и они вышли.
Зайдя в дом,ребята сняли обувь и прошли на кухню.

Даня сел за стол,а Юля подошла к крану.Ей захотелось воды.
Девушка выпила не полный стакан и ушал в прихожую за телефоном

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя