21

12.7K 361 113
                                    

-Так ладно...я и так засидела...Пойду ка я домой.-с этими словами Юля взяла сумку в руки.

-Тогда до встречи.-с этими словами Аня обняла подругу и они распрощались.

~~~

Юля пришла домой...Сняв обувь и курточку,девушка вошла на кухню и набрала стакан воды.

-Дома скучно,пойду лучше прогуляюсь...-прошептала Юля делая глоток воды.

Выпив всю воду из стакана,девушка поднялась в комнатка

-На улице прохладно,нужно что-то ппотеплее одеть...-с этими словами Юля досталатеплые джинсы,черное худи и салатовую дутую куртку.

Переодевшись,она взяла рюкзав в который положила макбук и папку с работы.

Когда она была полностью готова,спустилась на первый этаж,обула кроссовки и вышла из дома.

Даниил сидел дома на кухне и работал.Оля сидела в зале и смотрела очередной фильм.

-Почему она меня не простила?-подумал парень,смотря в экран ноутбука...-Похоже я ее сильно обижел....

От мыслей его отвле мобильный.Ему позвонил Бабич.

-Да Артур.-сказал Даниил.

-Может прогуляемся?-спросил шатен.

-Я не простив.Только давай без девочек.

-Окей.Тогда в том же месте как и вчера,через 20 минут.-сказал Артур.

-Хорошо,я скоро буду.-ответил брюнет и они распрощались.

-Оль,я пойду с Артуром встречусь.-с этими словами он поднялся на верх.

-А я с тобой иду?-крикнула девушка с первого этажа.

-Нет,мы вдвоем будем.-ответил парень,думая что одеть.

Ольга отложила пульт и поднялась в комнату.

-Дань,что случилось?-с грустью спрсоила рыжеволосая.

-А что случилось?-с недопонимаением спрсол Даня.

-Ну ты перестал обращать на меня внимание...Не берешь меня с собой.-с этими словами Оля подошла к мужу.

-Котенок,ну не обижайся...Я же знаю как ты устаешь...Отдохни дома,да и темболее,что ты с нами двумя делать будешь.Там кроме меня и Артра никого не будет.-Милохи приобнял жену.

-Я так давно с тобой время не проводила....

-Давай тогда завтра весь день проведем вместе?-предложиз голубоглазый.

Милохина посмотрела в глаза парня.

-Давай.-на ее лице засверкала улыбка.

-Ну вот и хорошо.Я тогда пойду,Артур ждет уже.-с этими словами Даня поцеловал любимую и быстро ушел.

~~~

Юля пришла в кафе,в котором работала ее давняя знакомая.

-Катюш,привет.-сказала Юля подойдя к девушке.

-Привет,Юленок.Какими судьбами?-споросила шатенка.

-Да так.Поработать у вас решила.Есть свободный столик?

-Конечно.Как раз твой любимый остался.-с улыбкой сказала девушка и провела подругу.

-Спасибо.Можно еще чашку латте.-Гаврилина мило улыбнулась.

-Конечно,жди скоро будет..-с этими словами Екатеринв удалилась.

Юля села за стол и открыв макбук стала ждать кофе.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя