80

9.9K 299 32
                                    

Парень встал на ноги поднял Гаврилину,взяв за плечи стал ее трясти.Юля пришла в чувство...

Девушка без единого слова обняла парня.Она была напугана.Очень напугана.

-Юль,ты меня напугала...-взволновано сказал Даня...

-Дань,они были как живые....-Юля стала плакать еще сильнее...-Я опять прощалась с ними,не зная о том,что насовсем..

-Юль,котенок,перестань прошу...-парень поднял личико девушки.

Оно было заплаканым,опухшим.Щечки покрылись румянцем.

-Я знаю что тебе больно это вспоминать и находиться сдесь...Я рядом...не бойся и доверься мне.-Даня пытался ее всячески успокоить.

-Сколько у нас до вылета?-Гаврилина стала успокаиваться.

Парень перевел взгляд на наручные часы и только хотел сказать,как тут объявили их рейс.От громкого звука,Юля аж подпрыгнула.

-Ну все не бойся...-Даня обнял ее.

Ребята прошли на посадку.Их посадили в автобус.На взлетной полосе стояли самолеты.Некоторые уже взлетали.

От каждого вида самолета,Юле становилось плохо.

Милохин обнимал девушку стараясь учпоктить.

Спучтя 10 минут автобус тронулся.Он подвез их к самолету.
Все вышли и подошли к трапу.

Когда наступила очередь ребят,Даня посмотрел на Юлю.

-Не бойся...-тихо прошептал брюнет.

Юля посмотрела на трап и с не охотой наступила...Все время Даня держал ее за руку.

Они поднялись к стбардессе.Та любезно улыбнулась им и пригласила на борт.

Войдя,они нашли места и сели.

Даня сел у окна,а Юля рядом...

-Солнце,советую тебе одеть наушники и уснуть иначе....то что было в аэропорту,будет цветочками....-прошептал голубоглазый на ухо девушке.

-Нет...я должна побороть этот страх.-неуверенно сказала Юля.

-Ладно,будет по твоему.

~~~

Самолет взлетел.Юле стало плоховато,но она не показывала этого...Страх окутал девушку.

-Юль,все нормально?-Милохин сильно переживал зв девушку.

-Да,да.Все нормально...-ответила Гаврилина...

-Точно?-переспросил парень.

-Точно.-ответила Юля и наиграно улыбнулась.

Когда самолет набрал высоту,Гаврилиной стало легче...
Она посмотрела на Даню.
Парень мило спал.

Девушка улыбнулась и позвала стюардессу.

-Можно пожалуйста воды.-тихо скащала Гаврилина.

-Конечно.-ответила девушка и удалилась.

Спустя пять минут она вернулась с бутылочкой воды.

-Спасибо.-Юля взяла бутылочку и сделала пару глотков.

Успокоившись,она все же достала наушники и одев их,стала слушать музыку.Вслушиваясь в каждую ноту,она не замечала,что происходит вокруг.

Время стало лететь быстрее.За элюминатором мелькали облока,а в скоре появились и звезды.

Часы уже показывали 12 ночи,но Юля спать не хотела
из за небольшой тревоги внутри.

Даня же наверное видел 10-й сон и явно он был хорошим,так как парень улыбался и что-то очень тихо бормотал.


Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя