78

9.9K 304 96
                                    

-Ну как хочешь.-с этими словами она вновь повернулась к шкафу и открыла его.

Выбрав одежду,девушка одела нижнее белье и шорты.

-Может ыт полотенце снимишь?-прикусив нижнюю губу,спросил брюнет.

Девушка сняла полотенце и хотела одеть футболку,но нет...Даня не дал ей этого сделать.

-Я так и знала.-сказала Юля и парень улыбнулся.

Даня опустил свои руки на попу Юли....вновь получил волну возбуждения.

Девушка прикрывалась сверху полотенцем и смотрела в глаза Даниила...Он уже изнемогал...Казалось будто он вздрагивает.В глазах горели маленькие огонечки.

-Тебя так легко возбудить...-с хитрой улыбкой сказала зеленоглазая.

-Вовсе нет.Это получаеться только у тебя.

-Тоесть,ты хочешь сказать,что...-Даня не дал Юле закончить предложение....

-Я не с кем не спал....Ты первая....У меня были девушки,но до этого не доходило.

-Ладно,ладно....я поверю...

-Поверь.-после этих слов он ее поцеловал.-От кого ты скрываешься?Меня стесняешься?

-Вовсе нет...так...Защитная реакция.-ответила Юля.

-Тогда убери.-Даниил ухмыльнулся.

-Если я уберу,то не остановлю тебя и мы потеряем кучу времени.

-А я сказал убери.-брюнет стоял на своем..

-Только если ты сдержишь себя.

-Попробую,но не обещаю.-сказал Даня.

Девушка скинула полотенце на пол...тем самым показав парню,свою грудь....

-Доволен?

-Конечно доволен.Но было бы лучше если бы мы продолжили...Я был бы не то что доволен.Я был бы счастлив.-с небольшим намеком сказал Даня.

-Ты пообещал....-с этими словами Юля поцеловала парня в шею...

-Юль,может все же?

-Нет,милый,нет...-после отказа девушки парень смерился и отошел...

Юля видела недовольство парня.

Подойдя к нему,она потянулась к его уху...

-В Питере будет намного интереснее...Обещаю.-
прошептав это,она отстранилась...

-Это мы еще проверим.. -сказал Даня и отошел.

~~~

С горем пополам,Юля смогла собраться и собрать вещи...

Когда она стала краситься,в голове созрел вопрос.

-А почему ты не поехал домой собираться?-смотря через зеркало на парня,просила Гаврилина.

-Я давно собран...,а мои вещи в машине...

-Теперь ясно почему ты никуда не спешил....-девушк атихо посмеялась.

До вылета оставалось часа три.

Юля сделала легкий мейк,достала свою любимую курточку и повернулась к Дане.

-Впринципе я готова,так что можем ехать...-с этими словами Юля взяла свой рюкзак...

-Впервые вижу,чтобы девушка на неделю с рюкзаком ехала...-удивленно сказал брюнет...

-Ну я не из таких...-с этими словами Гаврилина вышла из комнаты,а Даня следом за ней.

Ребята обулись и Юля взяв ключи вышла из дома.

Девушка закрыла дверь,еще раз проверилв все окна и со спокойной душой села в машину.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя