16

13.4K 392 71
                                    

Даниил приехал на работу.Поприветствовавшись со всеми,парень поднялся на этаж.

Сегодня он приехал раньше чем обычно.

Вставив ключ в дверь,он хотел его провернуть,но замок не дал этого сделать.Даниил удивился и нажал на ручку двери....Она открылась.

-Не понял...-сказал Милохин и вошел в кабинет

Когда он вошел,его взгляд упал на сонную Юлю,которая сидела за компьютером и пила кофе.

-А не рановато ты приехала?-спросил брюнет закрывая дверь.

-Так получилось...-недовольно ответила девушка.

-Ну и долго ты обижаться будешь?

-Даниил Вячеславович,идите куда шли.Вам столько бумаг нужно подписать.-недовольно отвнтила Юля

Даниил цокнул и ушел к себе.

Юля недоовльно посмотрела парню в след и продолжила работу.

~~~

Рабочий телефон зазвонил.Юля подняла трубку.
Это была секретарь с 10-го этажа.

-Юля,спустись пожалуйста.Тут бумаги нужно некоторые забрать.-сказала Маруся(секретарь)

-Хорошо,сейчас буду.-с этими словами девушка положила трубку.

Как только она встала,с кабинета вышел злой Милохин.
Девушка не обратила на него внимание и уже почти вышла.

-Стоять!-послышалось сзади.

Юля остановилась и обернулась.

-Куда это ты?-спросил голубоглазый.

-На 10-й этаж.Ты что-то хотел?Не задерживай меня.-зло сказала Гаврилина.

-Юля,ты не дерзи....Я таких недолюбливаю.

-Ты пытаешься меня напугать?-скрестив руки на груди,спросила девушка.

Даниил ухмыльнулся и подошел к Юле ближе.

-Я тебя не пуга....Просто предупреждаю....-сказав это,он обвил талию девушки руками и дернул на себя прижав в притык....-Здесь не все любят таких,которые показывают свой характе.

На лице Даниила расплылась победная улыбка.

-Отпусти меня!Живо!-завопила блондинка.

-Ты такая смешная когда злишься...-Милохин издал смешок.

Юля попыталась отстраниться,но парень вновь прижал ее к себе,но уже держа за ягодицы.

-Отпусти меня,извращуга!-Юля стала брыкаться,но Даня держал ее крепко.

-Хотел спросить,а почему это мы не в рабочей одежде?-в голосе Даниила была слышна пошлость.

-Во первых у меня ее нет,а во вторых в ней не удобно.Если,что-то не нравиться,то досвидания.-зло ответила зеленоглазая и все же отстранилась...

Парень посмотрел на девушку с ног до головы и остановился на ее глазах...

-А знаешь...-он взял паузу.-Можешь ходь так....В таком виде ты выглядишь лучше....

-Ой спасибо,господин Милохин.-с сарказмом сказала Гаврилина и вышла из кабинета...

-Если все пойдет по плану,то скоро ты станешь моей,Юля....-имя девушки Даниил протянул...

Ухмылка засверкала у парня на лице.Он был уж слишком доволен тем,что смог вновь пощупать девушку.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя