Час дня
Юля проснулась от того,что кто-то гладил не по спине.Девушка открыла глаза и увидкла Даниила.
-Доброе утро,точнее уже обед.-сказал Милохин улыбнувшись.
-Что ты тут делаешь?-сонно спросила Гаврилина
-Ну ты не появилачь на работе...Я подумал может,что-то случилось и по этому приехал.-ответил брюнет.
-А как ты в дом попал?
-Через окно кухни.Оно было открыто на проветривание.Мне пришлось снять маскитную сетку и открыть его.-с этими словами голубоглазый сел на кресло.
-Ты вторгся в мой дом,без моего ведома...-возмущенно сказала Юля зивая.
-Слушай,я же не знаю,что здесь с тобой случилось.Может тебе тут плохо и ты дверь не можешь открыть.
-Не дождешься.-Юля встала с дивана и пошла на кухню.
Даниил последовал следом.
-Можешь ехать на работу,я уж дальше как-то сама...-набрав в чайник воды,сказала блондинка.
-Ну уж нет,я подожду вас миссис Юлия,а то может вы опять уснете....Вчера же вы так настойчиво хотели остаться в кафе.-с издевкой и сарказмом сказал Даниил
-Слушай,ечли еще что-то скажешь,я тебя вытолкаю.-огрызнулась девушка.
-Какие мы злые....Бу бу бу...-Даня начал ее кривлять.
-Ну все напросился...-Юля взяла полотенце которое лежало у нее под рукой и обернулась.
Даниила и след простыл.
-Милохин,вышел быстро!-крикнула девушка.-Если я тебя найду,то щадить не буду!
Молчание....
-Окей...сам этого захотел..-Юля стала обвскивать весь дом...но все было очень элементарно.
Даня прятался за углом кухни...Когда девушка вышла от туда,парень вернулся на кухню и продолжил пить чай.
Юля ходила по дому долго,но потом все же нашла его.
-Я не хочу угадывать как ты это сделал....Сейчас моя цель убить тебя.-с этими словами Юля стала походить к парню.
Даниил вскочил из за стола.
-Юль,ну ты же хорошая девочка.Может не надо?-пятясь назад,говорил брюнет.
-Надо Даниил Вячеславович,надо...-с дьявольской ухмылкой сказала девушка.
-Нет Юль,не надо...-недовольно сказал Даня
-Ну ты же делаешь все против моей воли...теперь моя очередь.-с этими словами девушка побежала на парня.
Они упали на пол и получилось так,что их уста соприкоснулись....Случился поцелуй...и когда даже к Юле пришло осознание происходящего,она не отстранилась....Ей понравилось..
Но что бы не показать этого она через силу отстранилась.
-Ну и кто теперь из нас извращуга?-издав смешок,сказал Даня
-Ты как был,так и остался.Это получилось случайно и вообще забудь.-недовольно сказала девушка и попыталась встать,но Даниил не дал ей этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...