20

13.5K 363 67
                                    

-Юлька,ты чего?-это была Аня

-Аня,блин.Ты нормальная?!Зачем так пугать?!-зло спросила Юля.

-Ты чего такая злая?-удивленно спросила Покровская.

-Потому что я испугалась....У меян вся жизнь перед глазами пронеслась.

-Ладно,не психуй.Ты чего здесь?-Аня перевела тему.

-Да задумалась немного....-Юля стала успокаиваться.

-Ну и что заставило тебя ТАК задуматься?

-Даня попросил у меня прощение за вчерашнее,но я сказала,что мне подумать нужно....-опустив взгляд на землю,сказала блондинка.

-А почему ты его не простила сразу?-удивленно спросила Аня.

-Блин...Во первых он меня бесит,во вторых он пристает ко мне....Ань,я не знаю.-недовольно сказала Гаврилина.

-Юль,в смысле пристает?

-Ань,я тебе это вчера говорила.Он меня достал.Вечно прижимает меня к себе,ухмыляеться,смотрит на меня так....как будто уже раздел...Он на педофила похож.-Юля вскипела.

-Так ладно,успокойся.Хотя я знаю Даню не долго,но мне он казался нормальным....Ты просто ему понравилась и он не может привлеч твое внимание....-сказала Покровская.

-Ага,что-то мне это уже не нравиться...Даже если и понравилась,пусть держит руки при себе,извращуга.

-Юль,ты в некотором роде приувеличиваешь.Если бы он был извращенцем,то сделал бы с тобой то,что хотел еще давно.-на этом моменте Юля перебели подругу.

-Во,во он мне так же сказал.

-Вот видишь...Он не извращенец.Вспомни своего бывшего.Он ведь так же к тебе подкатывал.Было даже хуже.

-Наверное ты права....просто блин он старше меня на 5 лет и так пристает...Мне такое не нравиться.-задумчиво сказала зеленоглазая.

-Юлька,не накручивай себя...Вы вчера так мило друг на друга смотрели.Мне показалось или между вами пробежала искра....Вы правда очень красиво смотритесь..-Аня немного ухмыльнулась.

-Можешь забыть...Не в моем вкусе.-грубо ответила Гаврилина.

-Ага,да.Не в твоем.Юль,не забывай с кем ты сейчас говоришь.По вам было видно,что взаимная симпатия.Так смотреть в глаза другу нереально.-возмутилась Аня.

-Ань,ну не неси бред.Я и Милохин....-фыркнула Юля.

-Как раз таки красиво смотритесь,правда.Юль,я уверенна,что он втюрился в тебя...и из за того,что он старше,не знает как к тебе подойти.-Покровская приобняла подругу.

-Думаешь?-Юля посмотрела на девушку.

Аня кивнула головой и улыбнулась.

-Прости его...я же вижу,что он хочет хотябы подружиться с тобой.

-Ну ладно...Только если он меня изнастлует,это буде на твоей совести.-сксзав это Юля посмеялась.

-Ну ты и дурочка.-недовольно сказала Аня,но тоже посмеялась.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя