-Юлька,привет,а мы в гости..-радостно сказала Аня...
-Знаешь...Ты как раз "во время"-показывая пальцами скобки,сказала Гаврилина и тут с кухни вышел Милохин...
-Прости,мы не хотели...-Аня немного погрустнела.
-Ладно уж...пришли,то проходите...-Юля улыбнулась и посмотрела на Даню.
Парень улыбнулся ей в ответ.
Ребята прошли на кухню.
-А что вы делали?-спросил Артур.
-Ну вообще завтракали...-с этими словами Юля села за стол и продолжила трапезу.
-Юля,у тебя никакого йогуртика не будет...Очень хочеться.-с щенячими глазами спросила Покровская.
-В холодильнике посмотри...-ответила Гаврилина.
-Мы на минутку отойдем.-сказал Бабич и увел Милохина в зал.
-Что ты хочешь?-спросил Даня друга.
-Ты ночевал у нее?
-Нет.Я утром приехал.
-А как же Оля?-спросил Артур.
-Она улетела в "командировку"-показывая пальцами скобки сказал брюнет.
-Только не говори,что к Жене...
-А ты догадливый...Вообщем я и так давно знал,что он с ним до сих пор.-Даня загрустил..
-Ну ты же Юльку любишь.-с этими словами Артур положил на плече друга руку.
-Не в том дело..Она обещала что никогда изменять не будет и даже тогда не сказала.
-А ты ей сказал о том,что знаешь об измене?-спрсоил Бабич.
-Нет.-кратко ответил Даня...-Я думал она сама скажет,но нет нагло скрыла еще и мужем называла.
-Мда...Ты прости,что я так накинулся за то,что ты с Юлькой начал встречаться..Я же думал,что ты изменяешь Оле..но раз такая ситуация...
-Ладно,Артур,забыли...-сказал Даня.
-Мальчики,ну вы где?-крикнула Аня
-Мы идем.-сказал Артур и они пошли на кухню.
Юля сразу заметила,что Даня изминился в лице...Настроение пропало,но она решила поговорить с ним потом.
~~~
До вечера Аня и Артур пробыли у Юли.Потом все же уехали.
Даня и Юля остались одни.-Дань,мы можем поговорить?-трепертно спросила Гаврилина.
-Конечно,о чем?-спросил Милохин.
-Почему после разговора с Артуром,ты так изминился в лице и настроении?Что-то случилось?
-Да так...один проект сгорел.Мы долго над ним работали,но уж ладно.Сгорел и сгорел...-Даня фальгиво улыбнулся...
-Ну ладно...Надеюсь правда и ты мне не лжошь.-с призрением сказала зеленоглазая.
-Правда,Юля,правда.-Даня подошел к девушке и взял на руки..
-Дань,отпусти...-с улыбкой сказала девушка.
-Нет,я хочу тебя на руках поносить..-ответил Милохин...
-Дааань,отпусти...-повторила девушка.
-Нет.-ответил голубоглазый и понес ее в зал..
Посадив девушку на диван,сел рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...