56

11.2K 325 134
                                    

Зайдя в кабинет,Даня сразу же сел на диван и посадил Юлю на колени.Девушка обвила шею парня руками и все так же всхлипывала.

-Милая,расскажи,что он тебе говорил.-тихо прошептал Даня положив рукк девушке на животик.

-Он сказал,что ты со мной не на долго и то,что он от меня не отстанет...-прошептала Юля.

-Ну все не бойся.Я рядом.-он поцеловал ее в шею.

-Дань,мне было очень страшно...Я боялась,что он со мной,что-то сделает...

-Больше он ничего не сделает...Главное не плачь,солнышко...Мне больно смотреть на твои слезки...-Даня гладил ее по волосам и ноге.

Девушка стала потихоньку успокаиваться..

-Все,Юль,перестань плакать...Больше нечего бояться...Помнишь,что я вчера попросил тебя?

-Ты попросил видеть меня сегодня с улыбкой,но Дань...мне было очень страшно..Если бы Артур не пришел,я не знаю,чтобы со мной было.

-Пересиань думать о плохом.Ты сейчас у меня на руках...Ты слышишь мой голос...Нечего бояться.-Даня вновь поцеловал ее.

-Спасибо...-Юля поцеловала Даню в губы...

Вновь нежный поцелуй...Слезки девушки стекали прямо ей на губы...Соленый привкус давал изюминки этому поцелую.

Даня отстранился первым...Он посмотрел в глаза Юли.
Они были красными и грустными.Ее зеленые глазки были наполнены страхом,который она так пыталась скрыть....

-Прошу..Забудь о той ситуации...Ее больше нет.Это был твой страшный сон...-твердил брюнет.

Он провел рукой по ее щеке.Юля ннмного засмущалась и лего улыбнулась...

-Ну вот.Вот та улябка...Прошу улыбайся чаще...Хочу чтобы твою личико светилось в улыбке и она никогда не уходила с твоего лица.

-Я постараюсь...-с этими словами Юля поцеловала Даню в щеку и села за рабочее место...

Милохин еще раз посмотрел на Гаврилину и ушел к себе...

Девушка все никак не могла успокоиться....В голове крутились картинки с Максом.Его злой взгляд...еще и рука очееь сильно болела...Пульсация шла по всему телу.

-Ненавижу...-прошептала Гаврилина включая компьютер...-Как я вообще могла с ним подружиться...

Даня аошел в кабинет и закрыл дверь.Его телефон зазвонил.Звонила Оля.

-Да.-немного грубо ответил Даня.

-Ты когда освободишься?-спросила девушка.

-Я в 19 заканчиваю работу,а что?

-Я улетаю сегодня в 20.Подвезешь?

-И куда ты собралась?-немного недовольно спросил Милохин.

-Еду на встречу с партнерами.Еду на долго.Две недели как мне сказали,но я могу там еще остаться...Так что увидимся не скоро.

-Окей,я тебя подвезу...-ответил Даня и они распрощались.

-Думала,я поверю....Да Оля,ты уже совсем не та,которую я знал.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя