"Я познала,что такое настоящая взрослая жизнь"
Вечер понедельника
-Я не думала,что найти работу так сложно....-недовольно пробурчала Юля спускаясь по лестнице.
Девушка живет в двух этажном доме родителей за городом.Он достался ей по наследству.Продавать она его не хотела,все же память.
Зайдя на кухню,она набрала стакан воды.
Девушка уже неделю искала работу.До 18 лет государство выплачивало ей деньги,но недавно она стала совершенно летней и как-то нужно уже самой крутиться.Вдруг телефон девушки зазвонил.Она быстро поднялась в комнату.
Ей звонила Аня.-Да,Ань.Чего звонишь?-спросила девушка.
-Юлька,я сейчас приеду.-радостно сказала Покровская.
-Ладно,приезжай.-сказала Юля и отключилась.
Спусьтя 20 минут Аня была у подруги.
Дружили они с самого детства.Аня всячески помогала Юле после потери родителей.
-Привет,котенок.-радостно сказала Анюта и обняла подругу.
-Привет,Ань.-угрюмо ответила зеленоглазая.
-Юль,что опять слуяилось?Почему без настроения?-немного грустно спросила Покровская.
-Да блин.Я уже целую неделю пытаюсь найти работу.У тебя нету знакомых?Я готова на все.
-Кстатит,я приехала по этому поводу.-с этими словами Аня сняла туфли и они прошли на кухню.
-Вообщем,у моего друша есть партнер,у которого уволилась секретарша.Ты подходишь по всем критериям.-начала свой рассказал Покровская.
-Да?-спросила Юля ставя чайник.
-Да.Вообщем мой друг подкинул твою кандидатуру и в скором времени тебе должна прийти смс если тебя утвердят на собиседование.-смотря на девушку,сказала Аня и вдруг телефон Юли завибрировал.
Девушка взяла мобильный в руки.
-Юль,кто там?
-Не поверишь...Пришла та смс о которой ты мне только что говорила.Меня приглашают на собиседование.-Юля запрыгала от радости как маленький ребенок.
-Я рада за тебя.-с милой улыбкой сказала Аня.
-Блин,Ань,спасибо.Чтобы я без тебя делала?-Юля обняла подругу.
Весь вечер девушки поговорили по душам.Юля не могла нарадоваться тому,что ее приняли хотя бы на собиседование.
-Юль,я тебе предлагаю,что бы ты закрутила роман с начальником.Мой друг говорил,что он солидный парень.Причем еще и богатый.Прямо принц.-сказала Анюта.
-Ань,ну я ж не проститутка,чтобы на начальников кидаться.Для начало мне нужно собиседование пройти,а там уже посмотрим,что будет дальше.-задумчиво и немного недовольно сказала Гаврилина.
-Ой Юлька,ничему тебя жизнь не учит....-Аня недовольно цокнула,а Юял закатила глаза.
-Ань,хватит.Я сама разберусь.-возмутилась Юля.
-Ладно,ладно давай без паники,только хотя бы на собиседование нормально оденься.
-Хорошо.-кратко ответила Юля.
Когда наступила ночь,Аня распрощалась с Юлей и уехала домой.
-Блин как крут.Я может быть работать буду..-радостно прошептала Юля.-А вот над предложением Ани нужно задуматься....-с этими мыслями Юля приняла ванную и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...