1 глава. научись водить!

937 15 1
                                    

Разрывающую от счастья и радости я открываю ключами дверь своей машины.

Присев на водительское сидение, я завизжала от своего успеха. Наконец-то я сдала этот гребаный экзамен, к которому я готовилась днями и ночами, ведь от него зависит мое будущее. Будущее, которое будет самым успешным. Мою анкету посоветовали самой лучшей юридической компании. И они обязательно принят еë, я уверена на все 100%.

Успокоив внутри себя своё эго, которое так за меня гордиться, я взяла в руки телефон, попутно заводя свой авто, я набирала номер своей подруги. Как всегда, она не возьмëт с первого гудка, но с десятого обязательно, но не всегда. В этот раз взяла после 4 нудных гудков.

- привет, полька! - послышался жизнерадостный голос в моем динамике
- привет, ириш-говорила я еле сдерживая от взрыва эмоции, которые переполняли меня из внутри
- ты меня заберешь? - поинтересовалась моя подруга, ведь еë машина в автосалоне.
- да, конечно, и кое-что расскажу-говорила я нажимая на кнопку "динамик" чтобы поставить на громкую, а сам телефон вставила на держатель.
- что ты расскажешь??- любопытно спросила Ира
- да так-заинтреговано протянула я, когда уже выезжала из парковки.
- не надо тут интригу нагонять сразу говори-настойчиво произнесла блондинка
- да ну так не интересно же, давай при встрече, кстати эту новость мы просто обязаны отметить - промолвила я с ухмылкой на лице, посмотрев на себя в зеркальце машины.
- все настолько отлично что мы просто ОБЯЗАНЫ отметить? - удивленно произнесла ира
- дааааа - вытянуто сказала я
- ты где нам надо встретиться, СРОЧНО- с криками говорила ирка
- ну такую реакцию я и ожидала-рассмеявшись пробормотала я
- я тебя около универа жду, поезжай быстрее - умоляла меня подружка
- я как раз подье..... -не успела я договорить как мой телефон упал с держателя, а сама я не сильно ударилась об окно. Не понимая что произошло, в шокировавшем состояние я отстегиваю себя от ремня. Звонок с Ириной все еще идет, из телефона доносятся крики Ирины. Подняв телефон с коврика, я выключаю громкую и подношу к уху.
- полинаааа, что случилось, ты где, что произошло?! - как резаная орет блондинка
- не ори, в меня какой-то придурок врезался, кажется бампер оторвало-проныла я в динамик, в то же время выходя из машины
- я на перекрёстке в твой универ- выдохнув сказала я, подходя к задней части машины
- жди я сейчас-быстро пробормотала подруга и скинула звонок.

Я смотрю на бампер своей машины, который лежит на асфальте. Из авто которое врезалась в меня, выходит мужчина. На первый взгляд статный, официальный человек, одетый в деловой костюм. Брюнет, с тёмно-карими глазами, они настолько темные, что не видно зрачков. Могу сказать одно его глаза, они невероятно красивы.

- девушка, с вами все хорошо?- спросил меня незнакомец
- да, конечно, со мной все отлично, прекрасно! Лучше некуда! - с сарказмом ответила я-вы точно на машине водить учились или на тачанки практиковались?- продолжила я свое недовольство
- что извините? - опешил брюнет
- перед тем как садиться за руль машины, выучите Правила дорожного движения-выругалась я
- полинаааа-кричала мне ирина, которая бежала мне навстречу. Вот подруга подбегает ко мне и заключает в крепкие объятия, я отвечаю взаимно.
- с тобой все в порядке, ничего не болит??? - отстранилась и очень быстро бормотала ира, некоторые слова я даже разобрать не смогла.
- все со мной хорошо, не переживай - ответила я и снова заключила еë в объятия
- что именно произошло?- поинтересовалась блондинка
- да так врезался один дальтоник, который не различает красный и зелёный цвет - нахмурившись ответила я на вопрос подруги.
- девушка, выбирайте слова и не заходите за рамки приличия-наконец-то произнес виновник аварии
- как я могу сдерживать свои эмоции, когда я попала в аварию, которая могла быть серьезнее - прорычала я на мужчину
- радуйтесь что все обошлось-неистемно серьезно ответил мне он
- да нарадоваться не могу, счастья полные штаны! - раздражено ответила я, одновременно хлопая в ладоши.
Но вдруг в глазах резко потемнело и мои ноги перестали меня слушаться. Последнее, что я почувствовала, это то, что я теряю равновесие.
А дальше темнота...

***
Выслушивая истерические высказывания брюнетки, я вижу то что ей стало плохо.
И она начала падать. Быстро среагировав, я подбежал к ней и поймал в свои руки.
- что с ней???! - Встревоженно спросила еë подруга
- стрессовый шок, из-за стресса упала в обморок - ответил не спеша я
- ей надо срочно в больницу, вдруг она ударилась когда произошла авария - с испугом говорила блондинка, она очень переживала за подругу.
- вызовите скорую быстрее - говорил я,

подхватив на руки брюнетку, пока еë подруга вызывала скорую помощь, я успел рассмотреть черты лица девушки. Она очень красива: брюнетка, с правильными чертами пухленькие ,ровные губки, аккуратненький носик, ровными бровями, длинными ресницами. На первый взгляд добрая, милая, тихая, вежливая девушка, но как говориться в тихом омуте черти водятся.
Я чувствовал некую вину перед ней, ведь из-за меня она потеряла сознание...

ТГК https://t.me/awusspw

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя