в итоге мы поехали в ближайший супермаркет. не знаю даже, как это зефиров согласился на эту авантюру, но сейчас это неважно. приехав к месту, мы вышли из машины и направились в магазин. на улице уже похолодало, и мне лишь в платье было до ужаса холодно, так я еще и была супер мерзлявой, стоило мне походить чуть на холоде, на следующий день гарантирована простуда. по собственной глупости я не взяла никакой верхней одежды.
- держи, надень, - сказал лев, снимая свою толстовку, так что он остался лишь в одной чёрной футболке, пока тот снимал, его футболка слегка оголила его торс, совсем чуть-чуть, но даже этого мне хватило, понять в какой форме зефиров, точнее подтвердить. (без рубашки я его все-таки видела)
- а тебе будет не холодно? - спросила я.
- я закалённый, - улыбнулся он. - надевай скорее, а то заболеешь.
лев прав, поэтому я взяла его толстовку, на минуточку на несколько размеров больше и надела ее, она была пропитана его запахом. корица и горький шоколад. вдохнув приятный аромат, мы наконец-то зашли в супермаркет.
- так, ну и что мы будем готовить? - спросил лев, взяв большую тележку.
- что-то я даже не знаю, - задумалась я. - а чтобы ты хотел?
- я бы хотел поскорее поесть, - хмыкнул зефиров. - а ты умеешь готовить?
- обижаешь! - воскликнула я. - пришлось научиться, когда переехала от родителей.
- понял-понял, - улыбнулся он. - тогда выбирай, что угодно!
- ты хочешь сказать, что оплачишь все ты? - усмехнулась я. - но я думала хотя бы на половину!
- забудь, я все оплачу.
- но я же тоже буду кушать!
- я сказал, что оплачу, значит оплачу, - чуть серьёзнее сказал лев.
не став спорить с зефировым, мы стали думать, что же нам такого приготовить. после многих раздумий я предложила ему жюльен с курицей и грибами. это французское блюдо, приготовление которого научила меня мама.
- хорошо, - легко согласился зефиров. - какие продукты нужны?
- так, ну для начала необходимо взять куриное филе, - сказала я, уже направляясь в мясной отдел. - да, бери вот это, - одобрительно кивнула я, когда лев взял средних размеров филе.
- что дальше? - поинтересовался лев.
- дальше грибы, - ответила я. - вот эти, шампиньоны, они отлично подойдут. - говорю я, попутно наполняя тележку. - еще нужны сливки, желательно двадцати процентные.
такие и взяли.
затем мы взяли немного сыра и зелени, а остальные ингредиенты были у зефирова дома.
- лев, давай еще сок возьмем? - предложила я.
- давай конечно, - улыбнулся он. - ты какой хочешь?
- гранатовый, - говорю я.
- хорошо, - отвечает лев, взяв кроме гранатового сока еще и апельсиновый.
- ты не любишь гранатовый? - поинтересовалась я.
- у меня аллергия на гранаты, - усмехнулся лев. - поэтому возьму этот.
оплатив покупки, я и лев поехали в его логово.
но перед этим, я зашла к себе в квартиру, потому что забыла полить цветы, ну заодно я взяла серый спортивный костюм и топ, в котором я планирую полететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...