57 глава. что сделала эта девчонка?

208 11 0
                                    

вылет через 20 минут, а мы до сих пор находились в квартире льва. я естественно начала паниковать.
- все нормально, - говорит лев - успеем мы! - успокаивает меня он, вызывая такси.

лев приготовил свой багаж, кстати собранный еще вчера вечером, а мои вещи были в его машине, поэтому мы их взяли, когда уже приехало такси. как же нам повезло, что машину не пришлось долго ждать!
уже в аэропорту мы сдали свой багаж и отправились в самолёт. там меня немного охватило чувство страха, хоть это был и не первый мой полет. место у меня было около окна, видимо мне ужасно повезло, либо лев позаботился об этом, если это так, то очень приятно.
во время взлета мне стало страшнее в разы сильнее, даже тихий и приятный голос бортпроводника меня не успокаивал. моим личным успокоением было кое-что другое.
лев прекрасно понял, что я боюсь, его рука полностью накрыла мою, переплетая наши пальцы, затем лев приблизился к моему уху и спокойным, слегка хриплым голосом прошептал:
- не бойся, маленький бандит, я с тобой рядом, скоро это закончится, а сейчас ты можешь поспать, - заключил он и мягко дотронулся своими губами моего лба и щеки.
а я и вправду успокоилась и даже уснула, чувствуя нежные прикосновения и какие-то милые шептания..



***

все еще держа за руку маленького бандита, я любовался красотой этой девушки, сейчас когда спит, она кажется невероятно милой и беззащитной, что мне хочется ее укрыть от всего мира в своих объятиях.
когда она успела разогреть во мне такие чувства? эта девушка, наглая и бесцеремонная просто медленно сводит меня с ума, к этому я уже успел привыкнуть. как ей это удалось? она младше меня почти на 9 лет, раньше мне казалось, что это невероятно много, но сейчас нет.

а поцелуи с ней кажется настоящей пыткой, вспоминая то, как она целовала меня в моей машине, заставляет мое тело покрываться мурашками.
мне нравится проводить с ней время. тогда, гуляя по скверу, когда моя бывшая секретарша случайно проходила мимо, маленький бандит поцеловала меня перед ее носом! до чего же этот поцелуй понравился мне, я до сих пор помню как она быстро и смазно меня поцеловала, а позже с миной победителя смотрела в след своей ненавистнице.
а потом, что было у меня в квартире... мало того, что она покорила меня своим умением вкусно готовить, так она позже сама жадно меня целовала. тогда я готов был забить на весь мир, лишь бы это мгновение длилось вечность. ее ловкие руки смело изучали мое тело, сначало неуверенно и может даже смущенно, но потом войдя во вкус, она полностью потеряла стеснение и трогала меня уже с уверенностью и даже наглостью. я тоже, будто потеряв голову, начал обнимать ее и целовать как самый настоящий влюбленный подросток. и если бы она меня не остановила я бы клянусь, я бы не сдержался! ее шаловливые ладони оказались на животе и даже слегка ниже, я тогда думал, что все, теперь она от меня не отвяжется, по крайней мере я не дал бы ей этого сделать.
а затем она заорала на всю мою квартиру, мол мы опаздываем. до чего же меня рассмешила эта ситуация. ее непосредственная эмоциональность жуть, как заводила.
когда мы уже были в самолёте, я заметил как маленький бандит волнуется, это я понял по выученным мною действиям поли, та начинает невольно кусать губы и теребить пальцы.
но стоило мне ее коснуться и сказать, что я рядом она действительно успокоилась.

- мой маленький бандит, - улыбнулся я, поправляя ей волосы. во сне она слегка улыбнулась и подергала носиком, что вызвало у меня приступ неожиданной нежности. - какая же ты все-таки красивая, - тихо шепча говорю я. а я ведь совсем не вру. поля невероятно красива, это я понял еще тогда, когда только столкнулся с ней. и ведь кто мог подумать, что спустя время, мы будем вместе играть пару влюбленных. и тут до меня дошло, что парочку мне играть и не придется, ведь что если не влюбленность объяснит мой следующий поступок? я слегка поцеловал ее в висок, а затем тихо-тихо, едва касаясь полураскрытых губ, чтобы ее не разбудить. а ведь может и полина что-то чувствует ко мне? не стала же бы она меня целовать с таким желанием и нежностью? и я никак не мог забыть слова иры.. мне хотелось в это верить, ведь при виде этого бандита мое сердце слегка подпрыгивает, словно от счастья, и я стал хотеть больше проводить с ней время, больше обнимать, больше целовать, большего! да, черт побери, мне хотелось большего. и тут я вспомнил ту фотографию, которую она мне скинула, в нижнем белье. не скрывающее ничего, а лишь подчеркивающее все ее достоинства. боже, ну и что сделала с тобой эта громкая, маленькая, беспринципная, гордая и наглая девчонка?








--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя