от этих слов льва я чуть не выронила свой телефон. лев думал, что его целую я? от этой мысли я нервно хихикнула, но продолжила снимать это шоу. а вот подругу эта ситуация явно забовляла, ведь она начала так сильно смеяться, что я сама не сдержала смешок.
- снято! - победно проворковала я, когда губы матео встретились с губами льва.
вот это у меня эксклюзив находится теперь в галерее. мне обязательно это пригодится, наступит какой-нибудь момент, когда этот эксклюзив мне очень сыграет на руку.
хоть лев был очень пьян, он отстранился от него так резко, что чуть не упал с барного стула. матео хотел его еще раз чмокнуть, но я его остановила.
- все, матео, спасибо, - улыбнулась я. - отличные снимки.
- всегда пожалуйста, - ответил он и по-дружески обнял меня.после чего попрощался и растворился в толпе.
- так, поль, шоу снято, пора бы домой, - сказала ира.
и она права, хоть я выпила совсем немного, алкоголь есть алкоголь, еще чуть-чуть и я лягу прямо на барной стойке.
- да, давай, - ответила я и положила телефон в сумку. - а с этим бисексуалом что делать-то будем? - спросила я, переводя свой взгляд на льва.
- не знаю я, - говорит подруга. - а ты что переживаешь?
- я? никогда! - возмутилась я. - просто он очень пьян, как он тут останется?
- подруга это называется за-бо-та! - хихикнула она. - признай уже, что ты переживаешь за него.
- я скорее переживаю за себя! - тут как тут ответила я. - если с ним что-то случится, что тогда будет с компанией?
- ладно, не время спорить, - пробубнила ирина. - давай тогда мы все вместе на такси поедем?
- давай. - согласилась я. - ну что, любитель поцелуев и виски, подъем! - обратилась я ко льву, тот лишь что-то пробурчал, что я даже не смогла разобрать слова.ира вызвала такси, а позже помогла мне вывести из клуба льва, ведь сделать мне это одной невозможно, а если и возможно, то мы сразу же поедем в больницу с грыжей!
нам повезло такси ждать долго не пришлось, как оно приехало, лев кое-как сел в машину на заднее сиденье, я рядом с ним, а ира на переднем.- здравствуйте, куда едем? - поинтересовался таксист.
- на остров быстрого похмелья, пожалуйста, - отвечаю я. - а так на улицу Побединской.
таксист рассмеялся, но кивнул.
- тяжело с таким парнем, да? - спросил вдруг он, а ира хихикнула. - возишься вон с ним!
я хотела сказать ему то, что это недорозумение, которое лежит на моем плече вовсе мне не парень, но кажется недорозумение опередило меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...