выслушав еву, меня просто напросто переполняли эмоции. конченный ублюдок! да как он посмел вообще что-то сказать в мою сторону? а игорек-то меня предупредил, что что-то сделает, тогда я даже не приняла этому значению. и зефиров тоже. как же сложно! ну вот зачем он влез в это? ну кто его просил? я сама бы справилась. ведь справилась бы? наверное...
- я поняла, ев, - сказала я, и бросилась ко льву.
- ты куда? - поперхнулась она.
ее вопрос остался без ответа, а я мчалась к зефирову. я не понимала себя. одна сторона была в ярости, от того, что он влез в это, а другая напротив - была благодарна льву. да, именно благодарна, было приятно, что он сделал это ради меня. боже, как же я запуталась!
влетев в его кабинет, в нос ударил уже родной запах. корица и горький шоколад. лев удивленно смотрел на меня, моментально оторвавшись от работы.
а моя непослушная прядь вылетела из заколки, и уже пристроилась у меня во рту. а я со злости убрала ее. наверное от злости к самой себе.- ну, зефиров, - начала я. - ничего сказать не хочешь?
лев даже не моргнул, он сверлил меня взглядом своих черных глаз, что меня это слегка засмущало.
- зачем ты всегда лезешь куда тебя не просят? - повысила я голос. - мои проблемы, я решу сама, понял?
после моих слов лев резко встал и направился в мою сторону. уже в следующее мгновение он оказался в паре сантиметров от меня. он снова так близко. казалось, что даже воздух накалился и вокруг нас уже бушевали гром и молния.
- ты действительно думаешь, что я бы позволил, чтобы тебя поливали грязью? - полушепотом спросил он, не сводя с меня свой взгляд. - если я могу решить твои проблемы, я не буду смотреть на них, а начну действовать.
- я сама со всем бы справилась! - разозлилась я ещё больше, уже совсем не веря своим же словам.не смогла бы я!
- я сам не позволю, чтобы к тебе так относились, - холодно произнес зефиров.
- какой же ты.. - не могла я подобрать слов, я была в замешательстве. - придурок! - крикнула я ему в лицо, но лев никак не отреагировал.
собираясь уходить из кабинета, я толкнула льва (ага, конечно, столкнешь его), и помчалась к выходу. уже там, я тихо-тихо, едва слышно, прошептала всего одно слово:
- спасибо.вернувшись на свое рабочее место, я не могла прийти в себя. подойдя к кулеру с водой, я набрала целый стакан холодной воды и залпом выпила его. черт, какая же я дура! да, я дура! взяла и пришла к нему с претензиями, а он для меня это все. была зла на игоря! на себя. с этими мыслями мне пришлось сесть за работу. в это время ева пыталась что-то у меня выпытать, но я совсем не хотела разговаривать. благо с работой не было проблем, поэтому время летело очень быстро. обед уже прошел и в офисе было довольно шумно, все работали, кто-то ругался, кто-то смеялся, только я сидела без эмоций, попевая кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...