5 глава. я угрожаю!

357 8 4
                                    

сегодня действительно не мой день, я попал в аварию, ничего такого серьёзного, но скажем так: подпортил немного машину одной дамы.. позже совершенно случайно толкнул ту же даму, с которой попал в аварию, и казалось, что еще плохого я могу сегодня натворить..

уже достаточно поздно, я решил принять ванну, пока ванна набиралась, я прилег на диван, ужасно болела голова, и почему-то я думал о той девушки, все таки она истеричка, и совсем не заметил как заснул, со мной никогда раньше такого не было, чтобы я что-то забыл и просто заснул..

разбудили меня звонок в дверь, и по всей видимости кулаки и ноги.

и когда я увидел того, кто стучался в дверь, у меня перехватило дыхание, я словно забыл как дышать..
невероятно красивая девушка, но истеричка..
Полина.
очень красивое имя, не так ли?
выглядела полина может чуть больше 20-ти, значительно младше меня.

она была одета в черный халатик, который был чуть выше колен.
и о боже, как же прекрасно он на ней сидел.. да ладно, буду откровенным, он сидел на ней очень сексуально, да что там халатик, сама девушка невероятно соблазнительная, темно-каштановые волосы достаточно длинные,в которые хотелось запустить пальцы или вовсе намотать на кулак..

так стоп.

и карие глаза, которые пылали от злости.
и эти губы.. они невероятные, и я поймал себя на мысли, что мне интересно какие на вкус ее губы, естественно, я стал отгонять эти мысли от себя. она вообще не в моем вкусе. больно истерит.

- вы вообще в курсе, что вы меня заливаете? - снова заистерила полина.

и тут я вспомнил, что совсем забыл про ванну.. господи, я же только въехал в эту квартиру..

быстрее выключил воду, как можно скорее вытер воду которой было очень много. и заодно прихватил кошелёк, ведь мне снова придётся расплачиваться за свои грехи. по другому я это никак не скажу.

полина намного ниже меня, поэтому выглядит как маленький жучок, который все время жужит, только в ее случае истерит или орет.

с лифтом что-то приключилось, поэтому мы пошли по лестнице, хотя какая разница мы же не на 20 этаж поднимаемся, верно?

на лестнице эта особа, чуть кубарем не полетела вниз, я успел удержать её.

- я сама аккуратность! - воскликнула девушка.

ага, аккуратность!


- ну что, источник моих проблем, welcome! - сказала она мне, открывая дверь

кто, кто я?!

***
- кто я? - удивлённо спросил меня лев.

а чему ты удивляешься, милый? сколько проблем ты мне доставил, зараза!

- а что разве не так? - изогнула я бровь. - хватит вопросы задавать, щас вам не до вопросов будет. - пригрозила я.
- вы мне угрожаете? - усмехнулся он.

я не понимаю, а чего он радуется-то?

- да, угрожаю.

- ира, перестань все там убирать, я виновника привела. - сказала я подруге, когда мы зашли в квартиру.
пока мы разбирались там, ира тут уже все убрала.
как же мне неловко перед подругой! это какой-то ужас! а всему этому проблема, стояла рядом со мной! Зефиров, у тебя там в голове точно мозги, а не зефир?

- а я уже все убрала. - ира держа в руках тряпку, вздохнула. - здравствуйте.. - у нее голос сразу же поменялся, как в дверном проеме появился Зефиров.

- здравствуйте, извините, что так вышло, я не хотел этого. - виновато сказал мужчина. - весь ущерб я возвмещу.

конечно возвместишь, а куда ты денешься?
он рассчитался со мной.

- полина, еще раз извините меня, за причиняемый мною вам вред! - сказал лев, когда собирался уходить.
- я подумаю над вашими извинениями. - усмехнулась я. - ответила я, и закрыла перед ним дверь.

время было уже поздно, надеюсь это все происшествия на сегодня...

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя