36 глава. тяжёлый случай.

223 9 5
                                    

мое утро начинается как обычно. в 6 утра.
я просыпаюсь, далее заправляю свою кровать. открываю форточку, чтобы комната проветрилась и иду умываться. умываюсь я холодной водой, это полезно, как метод закаливания и для состояния кожи.

это утро отличается от всех остальных тем, что в гостиной лежит чудо в перьях.
прохожу мимо него, все еще спит. ну а я не теряя времени, иду на кухню, чтобы приготовить завтрак. сегодня это яичница и овощи, а также кофе.
достала все ингредиенты, и начала творить.
тут я чуть все яичницу чуть на пол не уронила, ведь меня кто-то тронул! а этот кто-то Зефиров!

- черт! - закричала я. - ты в своем уме подкрадываться ко мне и трогать меня?!
- прости, прости, - начал извиняться лев. - только скажи, что я делаю у тебя дома?
- Зефиров, тебе пить нельзя, - грозно посмотрела на него и продолжила: - садись, завтрака и на тебя хватит, а если тебе нужна ванная, то соседняя комната. - лев кивнул и удалился.

- вот же черт, - прошептала я самой себе и начала варить кофе.
лев не долго задерживался, поэтому уже вместе со мной сидел и завтракал.
никогда бы не подумала, что буду вместе со львом сидеть и завтракать!

- прости, что доставил тебе неудобства, - прервал гробовую тишину лев. - никогда бы подумал, что скажу тебе это, но мне очень неловко перед тобой.
- ты вообще ничего не помнишь? - пропустила мимо ушей его слова.
- нет, ничего, - вздохнул он и потер руками глаза. - я наверное пойду.

надо же лев ничего не помнит, так, значит пока не будем его шокировать нашем "шоу". не хочу чтобы у него случился инфаркт у меня на кухни!

- сиди и ешь, я для какого готовила? - сказала я. - самой мне это все не съесть
- это безопасно? - усмехнулся он.
- это твоя благодарность? - обезумела я. - я его пьяного еле дотаскиваю до квартиры, укрываю его, чтобы он не заболел, кормлю его, а он мне тут еще возникает!
- прости, я пошутил.
- смешно-то как! - всплеснула руками я. - ешь, пока я не передумала, можешь еще за собой тарелку помыть, а я собираюсь на работу, а то мой любимый начальник меня накажет, - ахнула я. - ах, так ведь он сейчас рядом со мной! - хихикнула я и пошла в свою комнату.

сегодня мой образ состоит из черного топа, классических брюк и пиджака. прическа низкий пучок. над макияжем особо не стала заморачиваться. немного туши, хайлайтера, теней и персиковой помады. не забываю также про духи.
а я еще закрываю форточку, ведь моя комната хорошо проветрилась.

направляюсь на кухню и вижу интересную картину! мою кошку гладит лев, а та ласкается!

- вот это номер, - усмехнулась я. - ты еще и к моей кошке пристаешь.
- я вообще не люблю кошек, а у тебя она такая милая, - улыбнулся он и вновь погладил.

я же насыпала кошачий корм для мии, а зефирову протянула таблетку обезболивающего.
- это что? - не понял он.
- обезболивающее, - пояснила я. - у тебя наверняка болит голова после вчерашнего, - хихикнула я.
он слегка смутился, но таблетку все-таки выпил.

- что-ж, я на работу, - сказала я. - ты опаздаешь, да?
тот кивнул. мы вышли из моей квартиры. лев еще раз поблагодарил меня и пошел к себе домой. ну а я поехала на работу.

погода была невероятно солнечная, такая погода вызывает улыбку на лице, от такой погоды хочется петь и танцевать, потому я включила музыку и начала подпевать.
солнечные лучи стремительно согревают землю, прохожие подставляют свои прекрасные лица чтобы насытиться витаминами и просто насладиться погодой.
Москва не стоит на месте, кучу машин куда-то спешат, люди на улице смеются и радуются такому прекрасному утру.

в офисе было много народу, хоть сегодня я пришла раньше обычного.
поэтому, чтобы не терять времени я села за работу. игоря еще не было, ну и хорошо, не хочу с ним разговаривать. обижена ли я на него? может самую малость, я просто набиваю себе цену.
а ева уже была на месте, мы с ней мило пообщались, она меня угостила вкусными пончиками. неплохое начало.
в общий чат, где были все сотрудники компании, лев написал, что чуточку приболел поэтому его не будет, но пообщал, что завтра в международный женский день он обязательно будет на работе и устроит корпоратив. надо же левушка заболел! интересно чем? гомосексуальной распущенностью? ну или может быть вискивирусом? у зефирова тяжёлый случай - у него и то и то!






--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя