узнав много всего о зефировых. анет, как оказалась попросила приготовить ужин в честь моего дня рождения, мне стало настолько приятно, что даже неудобно. а еще сказала, чтобы мы все вырядились, ведь она хочет запечатлить этот день. киллиан и доминик долго ворчали, что не хотят надевать смокинги, которые анет чуть ли сама на них не надевала. но кажется они сдались, ведь были одеты в них.
а мы со львом отправились в "нашу" комнату. я надела платье, которое мне подарил лев. но пока я его надевала, несколько раз проронила много нецензурных слов.
- что за застежка, - ворчу я. - ну же, пожалуйста!
в следующее мгновение я буквально прыгнула на месте от неожиданности, ведь лев подкрался ко мне со спины, застегивая непослушную молнию.
- спасибо, - поблагодарила я.
- как ты? - спросил зефиров.
- все хорошо, - отвечаю я.
лев ничего не сказал, а лишь сжал меня в объятиях, я тоже сильнее прижалась к нему.
не хотя лев остраняеется и переодевается.
- зачем? - не понимаю я. - тебе очень хорошо было в той водолазке.
лев молча одевает на себя темно-синию рубашку, в цвет моего платья.
- я хочу, чтобы мы с тобой еще гармоничнее смотрелись.
я лишь усмехаюсь, надо же о чем думает зефиров.
- надо же, - самодовольно усмехнулась я. - боюсь признаться, но эта рубашка слишком идеальна для тебя.
тот улыбнулся. а я заново накрасилась, ведь старого макияжа не было уже и в помине.
в столовой этого прекрасного дома уже был накрыт стол. дом.рабочие очень позаботились об этом, ведь на огромном столе, было очень много блюд. анет переоделась в красное платье, братья-близнецы - в смокинги, а сашка - в белое нежное платье. и мы, как сказал сам зефиров, важная пара в синем.
все мы сели за стол и анет торжественным голосом сказала:
- mon cher, с днем рождения! - радостно проворковала она. - мы все тебе желаем всего самого хорошего!
посыпались вновь поздравления. я смущенно благодарила каждого.
- лев, а ты когда замуж полинку позовешь? - невзначай спросила сашка, одновременно что-то вкуное жуя во рту.
от его вопроса я чуть не подавилась вином. а рука льва оказалась под столом у меня на колене.
- ну зачем же я буду такое говорить, когда она рядом, - подмигнул он ей.
- а детишки когда? - усмехнулся доминик.
- да-да, ба ждет правнуков, - тут как тут добавил киллиан, что анет и сашка прыснули в кулачки от смеха.
а я еще сильнее засмущавшись не могла сказать и слова, а рука зефирова совсем обнаглела! поднялась выше, слегка прошла по моему белью, что я вздохнула.
так спокойно, я отыграюсь. постараюсь.
- дети? - спросил лев. - наверное у нас и будут дети.
доминик и киллиан дружно рассмеялись, а сашка лишь умиленно посмотрела на нас со львом.
а зефиров продолжил мою пытку, его рука не позволяла себе что-то недозволительного, но его прикосновения по моему бедру сладкой болью отзывались внизу живота.
- не думаю, что я готова стать матерью, - улыбнулась я.
- ты не любишь детей? - спросила анет, будто боялась, что услышит отрицательный ответ.
- нет, - ответила я. - просто это большая ответственность, ты создаешь новую жизнь, а для меня это нечто сложное, ведь если у меня будут дети, я сделаю все, чтобы у них было лучшее детство, а сейчас я не знаю, смогу ли я
зефиров удивленно посмотрел на меня. кажется ему понравился мой ответ.
- ты права, mon cher, - улыбнулась анет. - живите пока для себя.
- полина, а как ты с моим братом вообще познакомилась? - спросила саша, анет тоже поддеражала внучку, мол расскажи, а братья-близнецы шутили, что скорее всего он меня чуть не убил, а потом я каким-то волшебным образом влюбилась в него. доля правды в этой шутке все-таки была, только я промолчала.
я посмотрела на зефирова, хитро улыбнулась и начала:
- я пришла работать к нему в офис, совсем не зная, что он руководит юридической компанией. так вот, первое что я сделала, когда увидела льва, наорала на него, - засмеялась я.
- он что все-таки действительно тебя чуть не убил? - усмехнулся доминик.
- сейчас я тебя действительно чуть не убью, - улыбнулся зефиров своей фирменной улыбочкой, которая обычно не несла ничего положительного.
- просто он кричал на кого-то, а я тогда жутко разозлилась на него и в ответ наорала на льва, - хихикнула я. - ну а дальше пакость за пакостью и вот, я сама не заметила как влюбилась.
я рассказывала это так, будто это действительно так. но может оно так и есть?..
- да, - согласился со мной зефиров. - полина просто свела меня с ума.
я игриво подмигнула ему, но братья-близнецы еще больше рассмеялись. а вот анет и сашка умилялись.
- а когда ты поняла, что любишь его? - вопрос сашки, застал меня врасплох.
- тогда, когда поняла, что с ним я настоящая, - ответила я, чуть подумав, добавив: - со львом у меня нет нужды казаться лучше.
зефиров посмотрел на меня, чуть сжав мое бедро.
- а ты? - сашка обратилась ко льву. - ты когда понял, что любишь полинку?
- когда я это понял? - усмехнулся он. - а тогда, когда она заботилась обо мне даже сама этого не подозревая, - улыбнулся он, не сводя свой взгляд.
- ты сильно ее любишь? - сашка видимо решила добить меня, после этого вопроса мое тело покрылось предательскими мурашками, лев это заметил, но лишь слегка улыбнулся.
- да я готов всему миру рассказать то, насколько я люблю полину, - ответил лев. - но мир и так об этом знает, ведь полина и есть мой мир.
за стол пошел умиленный гул анет и сашки, и веселый смех доминика и киллиана. боже, зефиров! он говорил настолько убедительно, с такой любовью в голосе, что я клянусь, я поверила в это. в груди неожиданно стало тепло. все-таки зефиров может быть хорошим, и пусть он это говорит ради семьи, но это так приятно! вообще любовь это прекрасно. просыпаться с мыслями о том, что ты любим не может не радовать.
- а ты сильно любишь леву? - спросила анет.
лев бросил на меня свой заинтересованный взгляд. тот явно ждал, что же я на это отвечу. а что еще я могу ответить?
- очень, - улыбнулась я. зефиров победно ухмыльнулся, но не надолго, ведь я сняла туфлю и моя нога оказалась на его колене, нежно поглаживая и явно дразня его. ну, зефиров, сможешь ли ты сидеть нормально? лицо льва мгновенно поменяло выражение, сейчас он слегка нахмурился. его рука, которая до сих пор была на моем бедре, сильнее его сжала, а моя ступня прошлась чуть выше, отчего лев слегка прикрыл рукой свой рот. теперь победно ухмылялась я.
только я спустила ногу с ноги льва и только надела туфлю, как домработница вынесла большой тор с свечами в виде двух цифр 2 и 4.
- тебе 24 исполнилось? - удивился доминик.
позже они запели всеми известную песню "с днем рождения".
- боже, спасибо вам огромное! - воскликнула я. - это очень приятно.
- ну-ну, mon cher, - улыбнулась анет. - это все лев, он торт заказал ещё вчера.
- с днем рождения, полина, - произнес зефиров.
- спасибо большое, - ответила я.
- задувай свечи и загадывай желание, - скомандовала сашка.
я задула и загадала желание. а потом сашка подошла ко мне и обняла.
- полина, ещё раз с днём рождения! - радостно проворковала она.
- спасибо, милая, - улыбнулась я и провела своей ладонью по ее щечке.зефиров сделал это специально для меня! только сейчас я поняла, насколько лев подготовился и с какой ответственностью он это сделал.
я подошла ко льву и обняла его.
- спасибо, лев, - прошептала я ему в самое ухо. - если ты не перестанешь делать мне приятное, я тебя поцелую.
- тогда я просто обязан сделать что-то еще, - улыбнулся он.
но приятное он прямо сейчас и делал. своим присутствием. поэтому свое общание я сдержала: поцеловала его, совсем невино и нежно, но этого хватило мне для желание продолжения поцелуя. лев тоже этого хотел, и я прекрасно это понимала.позже мы сидели и кушали торт, шоколадный с вишнёвой начинкой. откуда лев узнал, что я люблю именно такой? впрочем, неважно. а настроение у меня было такое прекрасное, что я весь вечер улыбалась. лев тоже, кажется был счастлив, правда его настойчивый взгляд, боюсь признаться, смущал меня. подумать только! слетала в Париж! с родственниками льва мы договорились, что завтра покажем наши фотографии, ведь уже было поздно.
- вот комната, - открыла нам дверь, в нашу временную спальню, саша
- спасибо, - поблагодарила я ее, на что девочка улыбнулась и обняв меня, пожелала всем спокойной ночи и направилась спать.
время было познее, около 10 часов по московскому и 11 по французскому времен.
- кстати, голубки, звукоизоляции в доме нет - объяснил киллиан заставляя засмеяться доминика и даже бабушку
- киллиан - строго сказала анет - спокойной ночи - половав меня в щечку удулилась женщина
- а ведь киллиан прав. потише будте, хорошо? - ухмылялся доминик.
терпению льва пришел придел и сняв тапок с ноги, он кинул в близнецов. никто сильно от тапка не пострадал, только задел ногу одно из братьев, после чего тескрылись за углом.
- идиоты - проворчал лев
- и мы тебя любим, левушка - проворковали парни, выглядывая из стены, как два суслика из норы.
я только и рассмеялась этой сцене.------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...